Иногда бухгалтеру нужно вести учет одновременно в нескольких компаниях. Удобно, если работать в одной программе, но тогда возможна путаница в документах и формируемых отчетах. Как предотвратить ошибки и не совершать одни и те же действия несколько раз?
Для этого целесообразно воспользоваться 1С:Мультибух – сервисом 1С, разработанным для упрощения работы бухгалтерии при одновременном ведении бухучета по нескольким юрлицам или ИП в облачном сервисе 1С:Фреш.
1С:Мультибух представляет собой отдельную подписку, не учитываемую в общем числе учетных баз. Сервис позволяет переключаться между ними без перезахода под разными учетными записями и без внесения каждый раз логина и пароля. Сведения по всем учетным базам отражаются на одном экране.
Функции 1С:Мультибух
1С:Мультибух предусматривает такие функции:
- Распознавание документов с автоматическим разделением по учетным базам. Такая возможность позволяет вводить первичную документацию по скан-копиям. Система распознает сведения в загруженной общей партии документов, затем разделяет их по организациям и их учетным базам и подкрепляет к ним номенклатуру, цены и информацию контрагентов. Далее нужно только проверить распознанную информацию, корректно ли она внесена в программу. Если есть какие-то неточности, то нужно внести исправления, а затем нажатием кнопки разнести первичную документацию;
- Автоматическое закрытие месяца. В системе осуществляются регламентные операции по закрытию месяца. В 1С:Мультибух автоматически проводится выведение остатков по счетам, расчет амортизационных отчислений, восстановление последовательности документов. Кроме того, программа проводит экспресс-проверку учета, а также создает отчет о результатах, полученных при закрытии месяца, и выявленных ошибках. После закрытия месяца и проведения проверки учетные базы подготовлены к анализу главбухом и расчету налогов;
- Автоматическое формирование отчетности. В сервисе имеется возможность автоматически формировать 15 видов отчетов в соответствии со сроками, установленными в расписании. Отчетность создается по всем учетным базам. Кроме того, программа выдает заключение о том, есть ли ошибки в отчетности и по каким учетным базам;
- Контроль сдачи отчетов. Программа отслеживает изменение статусов отправляемых отчетов. Информация указывается сразу по всем компаниям в одном окне;
- Формирование отчета о требованиях контролирующих органов. Документ создается по всем учетным базам о запросах и требованиях, поступивших из ИФНС;
- Проведение централизованного аудита. Сервис выполняет автоматические проверки качества осуществляемого учета, а также обнаруживает ошибки в нем. Кром того, он формирует отчет по всем учетным базам о наличии ошибок и возможных причинах их возникновения. Аудит проводится в любое время, в т.ч. и перед сдачей отчетности;
- Автоматическое закрытие периода для внесения корректировок. Программа устанавливает запрет для внесения исправлений в записи прошлых периодов по всем информационным базам и абсолютно для всех пользователей.
Преимущества использования сервиса 1С:Мультибух
При работе с сервисом 1С:Мультибух пользователю предоставляются такие преимущества:
- программа автоматизирует и сокращает объем рутинных ручных операций, проводимых регулярно сразу по всем учетным базам. Экономится время на вход в систему, обработку информации, формирование документов или отчетов и анализ полученных результатов;
- повышается качество учетной информации за счет формирования и использования отчетов об ошибках с указанием, по какой причине они появились;
- сервис повышает количество обслуживаемых учетных баз, но без увеличения штата бухгалтеров. Это возможно за счет экономии времени при автоматическом внесении информации и ее обработке.
1С:Мультибух имеет встроенный календарь, в котором указываются все задачи налогоплательщика. Кроме того, в сервисе есть система управления подключением приложений 1С:Бухгалтерия в 1С:Фреш.
Чтобы подключится к сервису 1С:Мультибух звоните нашим специалистам!