25 марта 2020 года Путин В. В. ввёл дополнительные рабочие дни на время карантина с 30 марта по 3 апреля. Работать в это время разрешалось только продуктовым магазинам, аптекам и службам жизнеобеспечения. Возникают трудности при начислении зарплаты работников на это время?
Программа "1С: Зарплата и управление персоналом 8" предлагала выйти из положения, уменьшив норму времени на этот период. Но её невозможно было применить для случаев, когда работников приняли на работу в середине марта и при начислении зарплаты по отработанным часам.
Новая дополнительная версия программы 3.1.13.146 помогает рассчитать зарплату по-новому. Дополнительные выходные дни в марте и апреле рассчитываются не как выходные, а как рабочие. Норма времени труда при использовании этой методики не уменьшается.
При формировании зарплаты дополнительные выходные дни с 30 марта по 4 апреля 2020 года указываются во вкладке, как "оплачиваемые нерабочие дни". Количество отработанных часов автоматически обновляется, не изменяя настроек таблиц оплаты труда в выходные дни и табеля работы предприятия.
Если часы работы сотрудников не соответствуют, то данные заносятся в таблицы вручную.
Остались вопросы? Закажите консультацию наших специалистов!