Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация микрофинансирования

Актуальность проверена: 06 . 08 . 2024

Ни для кого не секрет, что автоматизация бизнеса сегодня приносит значительный процент дополнительной прибыли, будь то ресторан, магазин или страховая компания. Система автоматизации помогает экономить средства на сокращении трудозатрат и повышают эффективность механизмов управления компании.

Вы, конечно, слышали или уже успели познакомиться с набором решений фирмы «1С» для бухгалтерского, оперативного и кадрового учета.

Сегодня мы представляем рынку совершенно новую разработку на базе программного продукта «1С:Управление торговлей» для предприятий малого кредитования и микрофинансирования.

Что мы предлагаем?

За основу при разработке системы автоматизации мы взяли конфиграцию «1С:Управление торговлей» редакции 11 на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» и совершили ряд доработок отражающих специфику данного бизнеса. В результате, был получен продукт, позволяющий вести учет деятельности предприятия в области малых займов. Нашими специалистами был успешно завершен ряд проектов по автоматизации предприятий данной отрасли.

Для кого мы разработали данную программу?

Данный продукт предназначен для компаний, у которых существует одна или более точек выдачи займов, имеющих необходимость работать в единой учетной базе.

Как работает данный программный продукт?

Используется данный программный продукт в режиме «веб-приложения»: установка программы осуществляется только в центральном офисе, тогда как в пунктах выдачи займа (филиалах, торговых точках) для организации рабочего места необходимо лишь наличие Интернета.

Освоение функционала программы не займет у Вас много времени. Для того чтобы оформить выдачу очередного кредита, необходимо осуществить ряд операций, по которым предоставляются готовые для заполнения формы:

создание заявки контрагента – утверждение заявки кредитным инспектором – создание договора на основании утвержденной заявки – оформление выдачи денежных средств – выдача денег в кассе

Чтобы оформить возврат долга также необходимо осуществить минимальный набор операций:

создание формы на возврат денежных средств на основании договора (частичное или полное: в первом случае сумма должна быть не менее согласованного процента) – проведение кассиром внесенной суммы: сумма процента и сумма погашения долга учитываются раздельно

При этом наряду со всеми операциями можно получить все необходимые печатные формы и отчеты:

  • анкеты клиентов
  • приходно-расходные кассовые ордеры
  • отчеты статуса клиентов – иными словами кредитная история,
  • отчеты по заявкам, отражающим скорость работы сотрудников и деятельность компании в целом,
  • отчеты по движению денежных средств в кассах,
  • отчеты по займам – отчеты по взаиморасчетам с клиентами и др.

Автоматизированная система позволит Вам организовать рабочие места для следующих сотрудников:

  • менеджер по выдаче займа
  • кассир
  • кредитный инспектор
  • коллектор

Не менее важная функция системы заключается в наличии возможности напоминания о долге за 2 дня до окончания срока погашения. Предупредительный звонок, осуществляемый менеджером, отмечается в базе, дальнейшие мероприятия по неуплате долга берет на себя коллектор.

Также Вы будете иметь возможность оповещать своих клиентов о приближающемся платеже посредством смс-рассылки и электронной почты.

Что Вы получите в результате внедрения автоматизированной системы?

Данная система автоматизации позволит Вам решить следующие задачи:

  • Повысить качество обслуживания клиентов путем автоматического контроля деятельности Ваших сотрудников (время согласования заявки, время выдачи).
  • Улучшить показатели по возврату задолженности путем дополнительного воздействия на заемщика.
  • Повысить точность принятия управленческих решений с помощью гибкого механизма оперативной отчетности, позволяющего мгновенно получить любую информацию о деятельности компании.

Мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Дополнительную информацию Вы сможете получить, связавшись любым удобным для Вас способом с представителем нашей компании:

тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)

e-mail: info@lemma-c.ru

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
25
сентября
09:00-10:30
Расчет зарплаты в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»: советы и рекомендации
Базовые настройки 1С для корректного расчета заработной платы: Округление заработной платы; Особенности настройки ...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение