Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация мобильной торговли

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 08 . 2024

Для кого?

Если Ваша компания является производителем, дистрибьютором либо оптовым продавцом товаров повседневного спроса и у Вас возникает необходимость в предварительных заказах с помощью торговых агентов... Вы управляете сбытом товара на основе торговли «с колес» (van selling)... или же Ваша компания нуждается в постоянной актуализации маркетинговой информации о рынке, мы рекомендуем Вам обратить внимание на эффективное решение, которое существенно облегчит управление бизнесом в целом, а также оптимизирует ряд текущих процессов Вашей компании.

Представляем Вам автоматизированную систему управления мобильной торговли ОПТИМУМ!

Что есть «ОПТИМУМ»?

Решение «ОПТИМУМ» предназначено для автоматизации мобильных сотрудников: торговых представителей, мерчендайзеров, агентов, с помощью карманных персональных компьютеров.

Реальная практика показала, что внедрение системы ОПТИМУМ обеспечивает повышение производительности труда торговых представителей на 30–90% (в зависимости от автоматизируемых бизнес процессов), на порядок увеличивает контроль над их деятельностью и на 30–50% снижает расходы на поддержку работы подразделения мобильных работников.

АСУМТ ОПТИМУМ обеспечивает оперативное получение мобильными сотрудниками информации для принятия необходимых управленческих решений, а также доступ руководства к любому уровню информации о продажах мобильных работников.

Что может «ОПТИМУМ»?

Внедрение АСУМТ ОПТИМУМ способствует решению ряда важных задач в управлении бизнесом:

  • Увеличение оборотов и повышение объемов продаж
  • Увеличение и сохранение доли рынка
  • Сведение к минимуму дебиторской задолженности
  • Повышение рентабельности и оптимизация расходов, в т.ч. связанных с работой торговых представителей и операторов
  • Ускорение вывода на рынок новых товаров
  • Получение более качественного контроля над деятельностью ТП, а также контроля над географическим перемещением мобильных сотрудников
  • Повышение эффективности работы торговых представителей
  • Повышение точности и скорости исполнения заказов
  • Повышение лояльности своих клиентов

Основные преимущества продукта АСУМТ ОПТИМУМ:

  1. АСУМТ ОПТИМУМ разработан компанией с большим опытом работы на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей!
  2. Использование в продукте уникальных технологий репликации данных! Это позволяет легко строить масштабируемые системы для управления дистрибуцией, и обеспечивает оперативный доступ головной компании к практически любой информации на любом уровне.
  3. Гибкое решение! АСУМТ ОПТИМУМ свободно интегрируется с основными информационными системами: 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.0, а также Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, SAP R3 и других систем управления базами данных.
  4. Высокая скорость внедрения! Это позволяет оптимизировать расходы клиентов на автоматизацию.
  5. Низкая стоимость владения системой автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ!
  6. Надежность!
  7. Широкие функциональные возможности!
  8. Эффективная работа службы технической поддержки с использованием технологии удаленного автоматического обновления и восстановления программ и данных на карманных компьютерах.
  9. Уникальные технологии оптимизации работы торговых представителей лидеров рынка FMCG!
  10. Обмен данными при любом сеансе связи с учетом особенностей больших территорий и плохого качества связи.
  11. Повышение производительности труда и уменьшение затраты на управление торговыми представителями!
  12. Самостоятельная настройка конфигураций! Автоматизированная система мобильной торговли позволяет клиенту без привлечения разработчиков осуществлять настройку конфигурации системы, добавлять новые поля в справочники, создавать дополнительные реквизиты и т.п.

Многие компании, такие как ПЕПСИ, Mars, Nestle, Gillette Group, «Пивоварня Москва — Эфес», ЗАО «Веда», «Регата», «Мишель-Алко» и др. уже оценили преимущества АСУМТ ОПТИМУМ и подтвердили его высокий уровень разработки.

Наши специалисты всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Дополнительную информацию Вы сможете получить, связавшись любым удобным для Вас способом с представителем нашей компании:

тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)

e-mail: info@lemma-c.ru

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
25
сентября
09:00-10:30
Расчет зарплаты в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»: советы и рекомендации
Базовые настройки 1С для корректного расчета заработной платы: Округление заработной платы; Особенности настройки ...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение