Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 08 . 2024

Если Ваша компания работает в сфере торговли или обслуживания, у Вас большое число клиентов, Вы настроены на их удержание и приумножение, тогда наше предложение будет полезно для Вас. В данной статье мы хотели бы представить Вашему вниманию программный продукт «1С Рарус:CRM».

ПП «1С Рарус:CRM» призван автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами. Система CRM помогает организовать эффективную работу основных функциональных подразделений компании: продажи, маркетинг, обслуживание, — на всех этапах взаимодействия с клиентами. Кроме того, программное обеспечение позволяет выстроить наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Основные преимущества использования «1С Рарус:CRM»:

  • Увеличение скорости работы менеджеров
  • Повышение качества работы менеджера
  • Улучшение качества обслуживания клиента: индивидуальный подход
  • Структурирование и стандартизация информации

Программа «1С Рарус:CRM» разработана на платформе «1С: Предприятие» и может быть встроена в любую типовую или измененную конфигурацию программы фирмы «1С», например, в «1С:Управление торговлей». Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.

Основные возможности «1С Рарус:CRM»:

  • полное управление клиентской базой и владение необходимой информацией о каждом клиенте;
  • оперативная передача информации между отделами;
  • создание правил работы с клиентами и шаблонов;
  • система напоминаний и выдачи заданий;
  • создание технологии продажи товаров и услуг;
  • создание единого информационного пространства с другими учетными системами;
  • сегментирование клиентов;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • многофакторный анализ продаж;
  • АВС анализ продаж;
  • анализ работы с клиентами и результатов деятельности сотрудников

Кроме того, система «1С Рарус:CRM» может быть интегрирована с телефонной системой «1C Рарус:Call Center» и OLAP: системой анализа динамических табличных отчетов.

Сотрудники нашей компании проконсультируют Вас по функционалу программного обеспечения, осуществят внедрение и настройку системы, проведут обучение.

Также мы оказываем сопровождение программы, как в рамках абонентского сопровождения, так и посредством разовых вызовов.

тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)

Электронная почта: info@lemma-c.ru


Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
25
сентября
09:00-10:30
Расчет зарплаты в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»: советы и рекомендации
Базовые настройки 1С для корректного расчета заработной платы: Округление заработной платы; Особенности настройки ...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение