Мы предоставляем готовое решение для автоматизации складских помещений любого объема и для любого типа продукции в Ростове и области.
Реализация данного проекта обеспечивает простоту, удобство и максимальную быстроту при проведении различных складских операций.
Использование штрих-кода, нанесенного на товары, позволит в несколько раз ускорить скорость и качество оприходования и отпуска товаров. Портативные терминалы сбора данных позволят сделать процесс инвентаризации быстрым и минимизировать количество задействованного для этого персонала.
Автоматизация склада — это создание системы автоматизированного учета и управления, которая состоит из:
- Аппаратного обеспечения (компьютерное оборудование, сканеры штрих кодов, принтеры штрих кодов, терминалы сбора данных и т.д.).
- Программного обеспечения (система управления и учета.)
- Подготовленного персонала заказчика.
- Технологии, обеспечивающей взаимодействие трех указанных выше компонентов.
Основные преимущества автоматизации склада.
Оптимизация процесса складского учета:
- Точность и простота процессов учета товаров.
- Минимизация хищений товарно-материальных ценностей за счет полной автоматизации складских операций.
- Автоматическая система учета товарных остатков, взаиморасчетов с контрагентами.
- Автоматическая система анализа оборота.
- Возможность оперативного и удобного формирования отчетности.
- Возможность печати штрих — кодов и этикеток.
- Возможность приема товара по электронным документам — автоматическое внесение в базу данных инвойсов.
Оптимизация процессов приемки, отгрузки и инвентаризации товаров:
- Экономия времени при проведении Возможность складских операций.
- Оптимизировать использование площади склада.
- Минимизация количества ошибок, возникающих при проведении складских операций.
- Максимально комфортные условия работы для персонала.
- Возможность понизить зависимость от «человеческого фактора».
- Возможность доработки стандартных конфигураций для каждого Клиента индивидуально,например:
- Добавление документа «Установка штрих-кодов контрагента».
- Доработка алгоритма чтения специфичных штрих кодов.
- Доработка документа «Реализация товаров и услуг» для работы с ТСД.
- Разработка печатной формы к документу «Реализация товаров и услуг», для автоматической распечатки новых штрих-кодов.
Описание принципа работы системы:
- При поступлении товаров от поставщика, кладовщик, принимающий товар, при помощи терминала сбора данных (далее ТСД), сканирует все товары, входящие в данную поставку.
- Затем, через инфракрасную подставку ТСД, собранная информация поступает в учетную систему в виде документа «Поступление товаров и услуг». После сверки получившегося документа с его печатным вариантом, осуществляется проводка документа.
- При отгрузке товаров, оператор, отвечающий за отгрузку, формирует документ «Реализация товаров и услуг». Затем печатается накладная для склада (сборочный лист).
- Кладовщик, в соответствии с накладной, осуществляет сборку требуемых позиций и заносит эту информацию в ТСД с помощью сканера штрих-кода.
- Информация из ТСД передается в учетную систему, где происходит корректировка исходного документа по фактически собранным данным о продукции.
- После этого, при необходимости, возможно автоматическое формирование и распечатывание на принтере набора этикеток со штрих-кодами (для удобства получения товара), или же для переэтикирования неверных штрих-кодов (кладовщик переклеивает товар новыми этикетками).
В предлагаемое решение входят:
- Поставка, монтаж и настройка оборудования.
- Работа по конфигурированию ПО. Написание необходимых программ :связь торгового учета и бухгалтерии, загрузка из файла товаров и приходных накладных (инвойсы).
- Обучение персонала на территории заказчика с предоставлением письменных инструкций.
- Пуско-наладка системы «под ключ».
Нашими партнерами являются лидирующие компании-производители программного обеспечения и оборудования в сфере автоматизации складов в Ростове.
Выбор комплектации оборудования и типа программ осуществляется в соответствии с потребностями и пожеланиями Клиента. Стоимость реализации проекта зависит от выбранной комплектации. Политика компании предусматривает исключительно индивидуальный подход к каждому Клиенту, включающий возможность рассрочки платежей и гибких систем оплаты.
Наши специалисты всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Дополнительную информацию Вы сможете получить, связавшись любым удобным для Вас способом с представителем нашей компании:
тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)
e-mail: info@lemma-c.ru