Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация складов

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

Мы предоставляем готовое решение для автоматизации складских помещений любого объема и для любого типа продукции в Ростове и области.

Реализация данного проекта обеспечивает простоту, удобство и максимальную быстроту при проведении различных складских операций.

Использование штрих-кода, нанесенного на товары, позволит в несколько раз ускорить скорость и качество оприходования и отпуска товаров. Портативные терминалы сбора данных позволят сделать процесс инвентаризации быстрым и минимизировать количество задействованного для этого персонала.

Автоматизация склада — это создание системы автоматизированного учета и управления, которая состоит из:

  • Аппаратного обеспечения (компьютерное оборудование, сканеры штрих кодов, принтеры штрих кодов, терминалы сбора данных и т.д.).
  • Программного обеспечения (система управления и учета.)
  • Подготовленного персонала заказчика.
  • Технологии, обеспечивающей взаимодействие трех указанных выше компонентов.

Основные преимущества автоматизации склада.

Оптимизация процесса складского учета:

  • Точность и простота процессов учета товаров.
  • Минимизация хищений товарно-материальных ценностей за счет полной автоматизации складских операций.
  • Автоматическая система учета товарных остатков, взаиморасчетов с контрагентами.
  • Автоматическая система анализа оборота.
  • Возможность оперативного и удобного формирования отчетности.
  • Возможность печати штрих — кодов и этикеток.
  • Возможность приема товара по электронным документам — автоматическое внесение в базу данных инвойсов.

Оптимизация процессов приемки, отгрузки и инвентаризации товаров:

  • Экономия времени при проведении Возможность складских операций.
  • Оптимизировать использование площади склада.
  • Минимизация количества ошибок, возникающих при проведении складских операций.
  • Максимально комфортные условия работы для персонала.
  • Возможность понизить зависимость от «человеческого фактора».
  • Возможность доработки стандартных конфигураций для каждого Клиента индивидуально,например:
    • Добавление документа «Установка штрих-кодов контрагента».
    • Доработка алгоритма чтения специфичных штрих кодов.
    • Доработка документа «Реализация товаров и услуг» для работы с ТСД.
    • Разработка печатной формы к документу «Реализация товаров и услуг», для автоматической распечатки новых штрих-кодов.

Описание принципа работы системы:

  • При поступлении товаров от поставщика, кладовщик, принимающий товар, при помощи терминала сбора данных (далее ТСД), сканирует все товары, входящие в данную поставку.
  • Затем, через инфракрасную подставку ТСД, собранная информация поступает в учетную систему в виде документа «Поступление товаров и услуг». После сверки получившегося документа с его печатным вариантом, осуществляется проводка документа.
  • При отгрузке товаров, оператор, отвечающий за отгрузку, формирует документ «Реализация товаров и услуг». Затем печатается накладная для склада (сборочный лист).
  • Кладовщик, в соответствии с накладной, осуществляет сборку требуемых позиций и заносит эту информацию в ТСД с помощью сканера штрих-кода.
  • Информация из ТСД передается в учетную систему, где происходит корректировка исходного документа по фактически собранным данным о продукции.
  • После этого, при необходимости, возможно автоматическое формирование и распечатывание на принтере набора этикеток со штрих-кодами (для удобства получения товара), или же для переэтикирования неверных штрих-кодов (кладовщик переклеивает товар новыми этикетками).

В предлагаемое решение входят:

  • Поставка, монтаж и настройка оборудования.
  • Работа по конфигурированию ПО. Написание необходимых программ :связь торгового учета и бухгалтерии, загрузка из файла товаров и приходных накладных (инвойсы).
  • Обучение персонала на территории заказчика с предоставлением письменных инструкций.
  • Пуско-наладка системы «под ключ».

Нашими партнерами являются лидирующие компании-производители программного обеспечения и оборудования в сфере автоматизации складов в Ростове.

Выбор комплектации оборудования и типа программ осуществляется в соответствии с потребностями и пожеланиями Клиента. Стоимость реализации проекта зависит от выбранной комплектации. Политика компании предусматривает исключительно индивидуальный подход к каждому Клиенту, включающий возможность рассрочки платежей и гибких систем оплаты.

Наши специалисты всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Дополнительную информацию Вы сможете получить, связавшись любым удобным для Вас способом с представителем нашей компании:

тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)

e-mail: info@lemma-c.ru

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
14
ноября
11:00-12:30
Возможности «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана» ред. 3.1: преимущества перехода на новую редакцию
Прекращение поддержки редакции 2.0 конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» версий ПРОФ и КОРП: риски и варианты решения Особенности и пр...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение