Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматическая воронка лидов в Битрикс24 для школы венчурных инвесторов BGlobal Ventures

Клиент

BGlobal Ventures

Бизнес-задачи

#ИТ-инфраструктура

Внедренное решение

Внедренное решение

CRM Битрикс 24

Заказчик

BGlobal Ventures — дочерняя компания АО Qazaqstan Investment Corporation. Предоставляет финансовые и нефинансовые инструменты для поддержки инвесторов, управляющих компаний и корпораций. Развивает рынок венчурного капитала в Казахстане и Центральной Азии. Предлагает программы обучения для венчурных инвесторов. Офис компании расположен в Астане.


6

Количество автоматизированных рабочих мест

1 месяц

Длительность проекта

Описание проекта

Чтобы привлечь предпринимателей и инвесторов, компания в том числе проводит бесплатные вебинары. До автоматизации процессов сотрудники испытывали следующие сложности:

  1. Лиды, поступающие через вебинары, не обрабатывались централизованно. В результате менеджеры компании упускали потенциальных клиентов.
  2. Уведомления для участников вебинаров приходилось отправлять вручную. Это увеличивало нагрузку на сотрудников и могло приводить к задержке рассылки.
  3. После вебинара менеджеры не имели чёткого плана по дальнейшей работе с лидами, связывались с предпринимателями выборочно и спустя время. Это снижало эффективность коммуникации с клиентами.
  4. Компания принимала сообщения и заявки через различные источники, такие как WhatsApp и Instagram, однако не имела единой системы для их обработки. Это затрудняло ведение учёта и взаимодействие с потенциальными клиентами.
  5. У сотрудников не было в распоряжении инструментов для создания и автоматизации маркетинговых рассылок, что ограничивало возможности по взаимодействие с потенциальными и текущими клиентами, а также снижало эффективность маркетинговых кампаний.

Дирекция BGV обратилась в офис «Первого Бита» с просьбой автоматизировать работу с лидами, а также наладить коммуникацию на все этапах продаж. Команда «Первого Бита» провела предпроектный аудит и согласовала с заказчиком следующие задачи:

  1. Создать автоматическую воронку лидов для вебинаров.
  2. Автоматизировать работу с потенциальными клиентами по завершении вебинара
  3. Интегрировать в систему лиды, поступающие через WhatsApp и Instagram.
  4. Обучить сотрудников работе в CRM для создания имейл-рассылок и реализации маркетинговых кампаний.

Проект реализовали на базе «Битрикс24» — системы для создания автоматической воронки лидов, интеграции внешних каналов коммуникации и настройки маркетинговых рассылок.

Автоматизация работы с лидами

Специалисты «Первого Бита» создали автоматическую воронку для работы с участниками бесплатных вебинаров. Сразу после регистрации на мероприятие лиды автоматически добавляются в «Битрикс24» и попадают в соответствующую воронку. Этот алгоритм позволил оптимизировать работу с потенциальными клиентами и исключить потери (информации, клиентов, продаж).

Воронка лидов

Внедрение автоматических уведомлений для участников вебинаров

Чтобы повысить вовлечённость, специалисты «Первого Бита» реализовали каскад автоматических уведомлений:

  • сразу после регистрации — приветственное сообщение;
  • напоминание за 2 часа до старта вебинара;
  • ссылка на Zoom за несколько минут до эфира.

Эти автоматические сообщения значительно повысили комфорт клиентов и улучшили показатели посещаемости мероприятий.

Система автоматических уведомлений

Работа с потенциальными клиентами по завершении вебинара

По завершении вебинара система автоматически создаёт задачи для менеджеров. Процесс позволяет оперативно связаться с каждым участником, обсудить дальнейшие шаги и предложить покупку курсов. В случае успеха менеджеры могут оперативно конвертировать лид в сделку, что значительно ускоряет оформление продажи.

Задачи для менеджеров

Интеграция с внешними каналами (WhatsApp, Instagram)

Кроме прочего, специалисты «Первого Бита» интегрировали источники лидов — WhatsApp и Instagram, что позволило централизовать обработку сообщений и заявок. Все данные из этих каналов автоматически попадают в «Битрикс24», где сотрудники могут эффективно управлять коммуникацией.

Интеграция WhatsApp

Внедрение маркетинговых инструментов для рассылок

Так как у компании отсутствовали маркетинговые инструменты взаимодействия с аудиторией, по согласованию с заказчиком мы внедрили систему рассылок, а также показали сотрудникам возможности системы и обучили работе с основным функционалом. Теперь маркетологи могут запускать автоматические рекламные кампании через емейл и тем самым повышать результативность мероприятий.

Eмейл-рассылка


Задачи проекта

1

Создать автоматическую воронку лидов для вебинаров.

2

Автоматизировать работу с потенциальными клиентами по завершении вебинара

3

Интегрировать в систему лиды, поступающие через WhatsApp и Instagram

4

Обучить сотрудников работе в CRM для создания имейл-рассылок и реализации маркетинговых кампаний

Результаты работы над проектом

Таким образом, внедрение «Битрикс24» и автоматизация маркетинга помогли компании:

  • Упорядочить и усилить взаимодействие с участниками вебинаров;
  • Наладить эффективный алгоритм работы с потенциальными клиентами и увеличить конверсию;

  • Задействовать все каналы связи, значительно облегчить коммуникацию с клиентами и повысить их лояльность;

  • Запускать маркетинговые кампании и результативно обрабатывать заявки.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение