Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация бизнес-процессов казначейства производителя бумажной продукции «МФЦ Капитал»

Заказчик

Компания ООО «МФЦ Капитал» занимается производством и реализацией целлюлозно-бумажной продукции, в том числе картон, лигносульфонаты, дрожжи и прочее. Штат компании насчитывает около 400 сотрудников.


100

Количество автоматизированных рабочих мест

400

Количество сотрудников

Описание проекта

До старта проекта в компании Заказчика сотрудники работали с большим количеством документов. Оформление всех документов осуществлялось на бумажном носителе, отсутствовали регламентированные процедуры, что увеличивало риск человеческих ошибок, приводило к потере документов и высоким расходам на канцелярские товары. Схема бизнес-процессов документооборота являлась недостаточно эффективной и негативно влияла на сроки утверждения и подписания документов и, как следствие, затягивала введение их в действие. 

Для решения поставленных задач в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, руководство «МФЦ Капитал» выбрало программу «1C:Документооборот КОРП». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют текущим потребностям компании. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ, имеющая многолетний опыт внедрения решений на базе «1С:Предприятия». Компания доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи. 

Целью и задачами проекта была разработка и внедрение СЭД Системы, которая предназначена для автоматизации работы с документами (договора, заявки) на основе программного продукта "1С:Документооборот".

Выражаем признательность Центральному офису 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм. Руководство компании «МФЦ Капитал» не возражает против публикации информации, описанной в отзыве, и логотипа «МФЦ Капитал» в открытых источниках.

Задачи проекта

1

Увеличение оперативности, полноты и достоверности обмена информацией за счет сокращения бумажного документооборота и перехода на электронный;

2

Совершенствование системы документационного обеспечения управления бизнес-процессами;

3

Автоматизация договорной работы;

4

Повышение исполнительской дисциплины на всех уровнях организационной структуры и улучшение качества контроля этой дисциплины;

5

Обеспечение коллективного доступа к файлам и объектам;

6

Учет и хранение внутренних документов;

7

Учет и хранение файлов;

8

Оптимизация документооборота и делопроизводства;

9

Обеспечение прозрачности схем движения документов;

10

Единое хранилище документов с распределенным регламентированным доступом;

11

Повышение уровня целостности данных и надежности их хранения;

12

Сокращение сроков согласования и обработки документов;

13

Обеспечение единой политики в области ограничения прав доступа к информации;

14

Согласование заявок на оплату и реестров платежей;

15

Оперативное планирование и исполнение платежей;

16

Контроль расходования денежных средств

17

Формирование отчетов казначейства.

Результаты работы над проектом

1.     Уход от бумажного документооборота путем создания единой информационной системы электронного документооборота;

2.     Разработаны регламенты, бизнес-процессы, новые формы внутренних документов для повышения эффективности и скорости обработки на всех этапах согласования документов;

3.     Прозрачная система для контроля исполнительной дисциплины;

4.     Автоматизация и минимизация ошибок при работе с договорами и документами, которая позволяет оперативно вести учет, согласование и хранение документов и файлов, с распределенным регламентированным доступом;

5.     Единая система хранения документов;

6.     Проведена интеграция с 1С:ДО по согласованию Заявок, для организации периодических бизнес-процессов казначейства в рамках линейки фиксированных платежных недель;

7.     Настроено расширение функционала планирования и контроля Заявок на оплату.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение