Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация бизнес-процессов нового грузового автосервиса в Саратове на базе Альфа Авто

Заказчик

ООО «КБК-Трак» — сервис, специализирующийся на ремонте грузовиков и полуприцепов. Компания основана в 2023 году, активно работает в Саратове и предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту и диагностике грузовой техники. 


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания «КБК-Трак» была основана недавно, поэтому для реализации своих задач руководство компании приняло решение об автоматизации бизнес-процессов и обратилось в компанию “Первый Бит”.

После проведения анализа для эффективного решения задач заказчика специалисты подобрали следующие решения:

  1. 1С:Бухгалтерия 8 Комплект для ведения бухгалтерского и налогового учета
  2. Альфа Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП для комплексной автоматизации оперативного учета на предприятиях автобизнеса.
  3. Подключение кассового аппарата Атол.

Сначала специалистами Первого Бита была установлена система 1С:Бухгалтерия 8 на 5 пользователей. Специалисты провели анализ текущих бизнес-процессов для настройки учетной политики и настроили необходимые отчеты для автоматизации бухгалтерского учета и управления финансами.

Далее была внедрена система Альфа Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП на 5 пользователей. В программе клиент может вести учёт ремонта автомобилей на основе документа «Заказ-наряд», где автоматически формируется вся первичная документация. Также клиент может контролировать и планировать проведение ремонтных работ: приём автомобиля, передача в цех, дефектовка, подбор запчастей, выдача автомобиля клиенту. Кроме того, взаиморасчёты с контрагентами теперь можно отследить с подробной детализацией. Учёт выполнения ремонта автомобилей происходит с использованием документа «Заказ-наряд», при этом первичная документация создаётся автоматически.

Также дополнительно специалисты подключили кассовое оборудование Атол и настроили права пользователей. Была проведена проверка работоспособности программы и кассы, выявлены возможные ошибки и недочёты. После успешного тестирования система была внедрена в работу. Таким образом компания обеспечила автоматический учет кассовых операций и сократила вероятность ошибок.

Задачи проекта

1

Организовать чёткий учёт финансовых операций и запасных частей.

2

Обеспечить бесперебойную работу с кассой.

Результаты работы над проектом

  1. 1С:Бухгалтерия позволила вести полный учет финансовых операций, включая заработную плату, налоги и отчетность, что позволило создать прозрачную и отчетную систему.
  2. Снижение временных затрат: внедрение программных решений значительно сократило время на обработку финансовых и хозяйственных операций.
  3. Повышение точности учета: автоматизация учета снизила количество ошибок и улучшила качество отчетности.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение