Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Заказчик

Холлинг «УК Платформа» объединяет несколько компаний. Крупнейшая – сеть магазинов «Находа», которые представлены в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. Ассортимент магазинов: продукты питания, бытовая химия, хозяйственные товары, посуда, инструменты, детские товары, сезонный товар, одежда, обувь.


200

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На момент обращения в компанию «Первый Бит» холдинг «УК Платформа» использовал программу «Бухгалтерия предприятия 3.0» в качестве основной учетной системы. Для автоматизации бюджетирования, казначейства и управленческой отчетности использовался MS Excel. Заявки на оплату и закупку утверждались на бумажных носителях и в Excel. Основное неудобство состояло в том, что сбор плановых и фактических данных по БДДС и БДР, а также сбор заявок на закупку осуществлялся в Excel. Этот способ был достаточно трудоемким и ненадежным.

Ключевые бизнес-процессы сотрудники вели следующим образом:

  1. Сбор фактических данных производился в конце каждого месяца вручную.
  2.  Отсутствовала возможность параллельного отражения операций для бухгалтерского и управленческого учета, информация требовала корректировки.
  3.  Согласование заявок на закупку не сохраняло историю действий и не было централизованным.
  4.  Контроль заявок на расходование денежных средств производился путем сверки бумажного согласованного документа с бюджетом в Excel и с отчетами о кредиторской задолженности клиентов.
  5.  Формирование платежных документов в системе производилось вручную отдельно выделенным сотрудником.
  6.  Внесение корректировок в бюджет и их согласование производилось в форме служебных записок в бумажном виде и занимало значительное количество.
  7. Согласование договорных и финансовых документов осуществлялось в разных системах, что приводило к дополнительным финансовым затратам и не позволяло унифицировать учетные данные.

Использование такого подхода неизбежно влекло за собой временные и финансовые издержки. Для решения проблем представители компании «УК Платформа» обратились к специалистам Первого Бита, которые имеют большой опыт по автоматизации финансового учета на предприятиях различных отраслей. В результате предпроектного обследования было выбрано оптимальное решение система БИТ.ФИНАНС.Холдинг. Ее внедрение позволило работать пользователям в режиме одного окна, унифицировать справочную информацию, создать единую базу данных, а также воспользоваться согласованием документов в мобильном приложении.

В ходе реализации проекта функционал програмы БИТ.ФИНАНС был максимально задействован и адаптирован под бизнес-процессы клиента. Создан задел на дальнейшее масштабирование системы в условиях роста компании.

Задачи проекта

1

Ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой системе.

2

Отказ от бумажного документооборота в пользу электронного.

3

Контроль и согласование платежей и закупок.

4

Сокращение времени на оплату регулярных платежей.

5

Формирование финансовых планов компании в единой учетной системе.

6

Оперативное получение управленческой отчетности в различных аналитиках.

Результаты работы над проектом

  1. Интеграция казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления закупками, процесса согласования договоров в единую учетную систему предприятия.
  2. Полный отказ от файлов: сотрудники получили единое информационное пространство для планирования расхода денежных средств по группе компаний.
  3. Сокращение времени движения/согласования документов, а также риска перерасхода денежных средств компании благодаря использованию механизма электронного документооборота (лимиты расхода и заявки на расход подразделений).
  4. Существенно сократилось время на ввод дублирующихся данных в разных учетных системах. 
  5. Контроль процесса формирования потребностей, проведения закупки и выдачи ТМЦ со склада всеми сотрудниками, участвующими в процессе.
  6. Оперативное согласование заявок на расход денежных средств, в том числе с использованием мобильных устройств.
  7. Прозрачность этапов составления и согласования бюджетов и платежей, открытость управленческой отчетности для управленческого персонала компании.
  8. Согласование проектов договоров в единой системе учета, единые управленческие аналитики договоров и бюджетов компании.
  9. Создание АРМ кладовщика, АРМ инициатора документов для формирования единого окна работы пользователей.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение