Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация казначейства и согласования договоров в БИТ.ФИНАНС для торговой фармкомпании «Профсервис»

Заказчик

ООО «Профсервис» занимается оптовой торговлей фармацевтической продукцией. Компания принимала участие в 4441 тендере из них выиграла 3678. Основным заказчиком является Минздрав России.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До внедрения системы БИТ.ФИНАНС организация процесса по формированию заявок на оплату и согласованию платежей строилась на распечатке счетов и постановке подписи руководителя на каждом счете. Документооборот в подавляющем объеме происходил на бумаге. Сотрудники компании согласовывали и контролировали договоры в почте, хранили их на своих рабочих компьютерах, централизованного хранилища договоров не было. Сбор фактических данных осуществлялся вручную по данным бухгалтерского учета.

Для автоматизации бюджетного планирования, казначейства, контроля расходования денежных средств, сбора фактических данных БДДС нужна была информационная система. Оптимальным решением стало внедрение решения БИТ.ФИНАНС. Холдинг, разработанного Первым Битом.

Благодаря внедрению БИТ.ФИНАНС было автоматизировано казначейство, а также блок управление договорами.

Реализация проекта была осложнена доработками в блоке управление договорами, а также нетипичным набором аналитических разрезов.

Взаимодействие проектных команд заказчика и исполнителя осуществлялось в формате удаленного доступа. На отдельной базе специалисты Первого Бита подготовили демонстрационную модель. После подготовки модели передали сотрудникам компании «Профсервис» для проверки работоспособности всего настроенного функционала. После согласования итоговой модели перенесли демонстрационную модель в рабочую базу и приступили к опытно-промышленной эксплуатации. Первую и вторую линию поддержки при запуске системы осуществляла проектная команда Первого Бита.

Автоматизация помогла в несколько раз увеличить скорость прохождения заявки на расходование денежных средств от этапа инициации платежа до оплаты, а также в несколько раз ускорить прохождение договора – от инициации до полного согласования. Также существенно снизилась трудоемкость этих процессов. Весь документооборот в компании стал осуществляться в электронном виде.

Задачи проекта

1

Автоматизация бюджетного планирования БДДС

2

Автоматизация казначейского процесса

3

Контроль расходования денежных средств по БДДС

4

Автоматизация сбора фактических данных БДДС на основе данных первичного учета

5

Расширение состава аналитик управленческого учета

6

Повышение скорости и качества сбора фактических данных для целей управленческого учета

7

Снижение трудоемкости и повышение скорости процесса оперативного планирования расходования денежных средстве трудоемкости и повышение скорости процесса оперативного

8

Автоматизация бюджетного планирования договоров

9

Автоматизация процесса управления договорами

10

Контроль расходования денежных средств по договорам

11

Открытие отчета по бюджету проекта из карточки Проекта договора

Результаты работы над проектом

  1. Процесс бюджетного планирования осуществляется непосредственно в информационной системе на основе загруженных данных.

  2. Казначейский процесс реализован в режиме единого окна и полностью осуществляется в информационной системе.

  3. Каждый платеж проходит контроль по бюджету в автоматическом режиме.

  4. Фактические данные по движению денежных средств автоматически в режиме онлайн поступают в контур управленческого учета с необходимой детализацией и в нужных аналитических разрезах.

  5. Расширен состав аналитик управленческого учета.

  6. Трудоемкость процесса оперативного планирования расходования денежных средств существенно снизилась из-за отказа от бумажного документооборота и оперативного информирования участников процесса о состоянии документа.

  7. Платежные документы готовятся автоматически на основе заявок на расходование денежных средств после согласования реестров платежей.

  8. Процесс управления договорами реализован в режиме единого окна и полностью осуществляется в информационной системе.

  9. Каждый платеж проходит контроль по бюджету договора.

  10. Реализована возможность контроля проекта договора на этапе согласования по бюджету договора.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение