Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация крестьянско-фермерского хозяйства на базе 1С

Заказчик

Крестьянско-фермерское хозяйство ИП Плющев работает с 1997 года в Саратове. Основной вид деятельности – производство и переработка зерновых культур, реализация производимой продукции.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В организации бухгалтерский, налоговый учет, а также расчет зарплаты велся в Excel. Это вызывало неточности в расчетах, неудобство в работе, тем самым не было возможности полного контроля финансов организации.

Для удобства контроля и управления КФХ, руководитель принял решение об автоматизации бизнеса. Для этого он обратился в компанию “Первый Бит”. Для решения поставленных задач, собственнику было предложено решение "1С:Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства”. Это отраслевое решение, предусматривающее автоматизацию учета небольших фермерских (крестьянских) хозяйств, которые зарегистрированы в качестве ИП. Базовая версия разрешает вести специализированный и регламентированный учет, в том числе подготавливать годовую отчетность.

За счет внедрения и установки программы, у КФХ организован учет производства в одной системе с особенностями деятельности сельхозпредприятия. Операции, которые ранее выполнялись вручную, стали автоматизированными. За счет появления новых функциональных возможностей оптимизирована работа КФХ в целом. Бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы – все в одной программе.

В программе ведется обработка первичных документов, все финансово-хозяйственные операции, регистры, выполнение проводок, а также формирование и сдача отчетности. Бухгалтер в программе контролирует все данные о поступлении и использовании материалов. Автоматически рассчитываются затраты при получении продукции, определения себестоимости, отражаются данные естественной убыли сырья.

В программе имеются регламентированные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов. Исключено время на поиск специализированных форм отчетности на сторонних ресурсах, так как в программе заложены все необходимые формы отчетов, которые полностью соответствуют законодательству.

Расчет заработной платы ведется по учету всех стандартных документов – штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков, наряды на работы, путевые и учетные листы, реестры и т.п. Автоматически на на основании заполнения данных рассчитывается заработная плата сотрудников.

Собственник имеет возможность контролировать положение дел в реальном времени и вовремя принимать управленческие решения. Программа наделена формированием не только регламентированной отчетности, но и стандартной отчетностью. Стандартные отчеты предназначены для получения данных по остаткам и оборотам, отраженным в бухгалтерском и налоговом учете.

Задачи проекта

1

Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет

2

Наладить автоматический расчет заработной платы с учетом выполненных работ

3

Обеспечить контроль и мониторинг финансов ИП

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирован учет всех материалов и товаров в соответствии с особенностями организаций сельского хозяйства.
  2. Ускорилось время на формирование отчетности в контролирующие органы.
  3. У собственника имеется полная и прозрачная картина дел, что позволяет эффективно управлять бизнесом.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение