Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация магазина автозапчастей ускорила инвентаризацию и сборку заказов в 3 раза

Заказчик

Магазин автозапчастей «Феникс» находится в г. Рассказово Тамбовской области и предлагает широкий ассортимент автозапчастей и кузовных деталей для автомобилей отечественного и импортного производства, моторных масел, огромный выбор автоэмалей и автозвука. Также оказывает услуги по шиномонтажу и комплексному техническому обслуживанию автомобилей как физических, так и юридических лиц. В магазине работает 10 сотрудников, общая площадь торговой точки составляет около 200 кв. м.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Многолетний учет магазина велся в Exсel, который команда настроила под свои нужды: велись заказы поставщикам, продажи и аналитика, также велся складской учет с настройкой адресного хранения для поиска автозапчастей. В магазине не было полноценного склада, часть товаров хранилась в торговом помещении, провести полноценную инвентаризацию не представлялось возможным, не велась аналитика по продажам и товарам. По мере роста позиций и заказов становилось сложнее управлять магазином: учет велся вручную, тратилось много времени на занесение товаров, сбор заказов и аналитику продаж, появлялись ошибки. Заказчик понимал необходимость перехода на новую систему и автоматизации своих бизнес-процессов, поэтому обратился в Первый Бит.

В качестве программного обеспечения была выбрана 1С:Управление торговлей.

Адресное хранение и инвентаризация

Главным пожеланием руководства магазина было настроить полноценное адресное хранение. Для этого был приобретены терминалы сбора данных для оперативного сбора заказа и проведения инвентаризации. Специалисты Первого Бита настроили интеграцию и адресное хранение в 1С:Управление торговлей. Теперь инвентаризация сводится к сплошному сканированию товарных единиц с помощью терминалов сбора данных. Обработка результатов инвентаризации из ТСД происходит в автоматическом режиме.

Интеграция позволила оперативно вести учёт номенклатуры и остатков, вовремя снабжать магазин продукцией, и грамотно организовать ассортиментную политику, свести ошибки в процессе проверки к нулю. Процессы инвентаризации и сборки заказов ускорены в 3 раза.

Рабочее место кассира

Специалисты Первого Бита установили и настроили торговое оборудование, обучили работе в 1С сотрудников магазина. Раньше чеки пробивали на ККТ с коротким наименованием товара (например: кузовная деталь, автомобильное масло и т.д.) без подробного описания того, что именно продали. Далее продавец списывал товар в Exсel и переносил данные в другую вкладку – заказ поставщику. Это отнимало много времени у сотрудников, могли возникать ошибки. С внедрением 1С:Управление торговлей списание товара происходит автоматически, экономится до 30% рабочего времени персонала магазина.

Ведение базы контрагентов

Переход на 1С:Управление торговлей позволило хранить все документы (договоры, первичку), связанные с поставщиками в единой базе. Раньше приходилось открывать сразу несколько файлов, чтобы проверить остаток товара на складе и сделать заказ у нужного поставщика. Теперь сотрудник, отвечающий за закупку товаров, сразу видит наличие товара на складе и компанию-поставщика товара, проследить исполняются ли все обязательства по договору, кто и сколько кому должен. А в случае расхождений, может сверить данные за определенный период, сформировав результат менее чем за минуту. Также можно вести план оплат поставщикам, чтобы не возникало кассовых разрывов.

Аналитика продаж

Раньше вся аналитика продаж велась в Exсel, приходилось прописывать сложные формулы, которые подтягивали данные с разных страниц/файлов. Это было неудобно и занимало много времени у директора. Теперь аналитика в 1С:Управление торговлей доступна в разрезе периодов, сотрудников, товарных категорий и т.д. нажатием одной кнопки. Это на 90% экономит время директора на получение информации о текущей ситуации, помогает контролировать оплаченные счета, прибыль магазина, выполнение плана продаж, вносить корректировки в работу.

Задачи проекта

1

Настроить полноценное адресное хранение.

2

Автоматизировать рабочее место кассира.

3

Установить программное обеспечение и подключить к торговому оборудованию.

4

Ускорить проведение инвентаризации.

Результаты работы над проектом

  1. Магазин перешел от ручного ведения аналитики в Exсel в специализированную систему 1С:Управление торговлей.
  2. Настроено полноценное адресное хранение.
  3. Процессы инвентаризации и сборки заказов ускорены в 3 раза.
  4. Автоматизированы рабочие места кассиров магазина, экономится до 30% времени при списании и заказе товаров.
  5. Современная программа 1С:Управление торговлей дает дополнительные возможности для руководителя магазина отслеживать показатели бизнеса: контролировать оплаченные счета, прибыль магазина, выполнение плана продаж, ведение базы контрагентов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение