Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация магазина женской одежды и обуви на базе «1С:Розница для Казахстана» в ТОО «Клиник Ритейл»

Заказчик

Olypoly Footwear – новый магазин модной женской одежды и обуви компании ТОО «Клиник Ритейл», открывшийся в 2024 году в Алматы. Ассортимент магазина включает популярные модели одежды и обуви для повседневного и делового образа. Бренд ориентирован на предоставление стильной, качественной продукции, а также высокого уровня обслуживания клиентов.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

Перед открытием магазина руководство ТОО «Клиник Ритейл» осознало необходимость внедрения надежной системы автоматизации для оптимального управления торговыми процессами. Основным запросом было создание простой и прозрачной системы учета, которая улучшит обслуживание клиентов и упростит рутинные операции.

С таким запросом клиент обратился к ведущему IT-интегратору «Первый Бит» в г. Костанай. Руководство «Клиник Ритейл» выбрало интегратора «Первый Бит» благодаря положительным отзывам и экспертности компании в области автоматизации торговли. После анализа потребностей клиента специалистами было предложено внедрение решения «1С:Розница для Казахстана», адаптированного под законодательство и специфику ритейла страны.

Для реализации проекта специалисты Первого Бита настроили систему и оснастили магазин современным оборудованием:

  • Сканер штрих-кодов для сканирования товаров и учета выбытия проданных товаров.
  • Принтер чеков для печати фискальных документов.
  • Термопринтер для создания этикеток и ценников.
  • Сенсорный моноблок – для отслеживания количества товара и итоговой стоимости товара как для кассира, так и покупателя.
  • 1С:Webkassa – для выдачи фискальных чеков, оформления продаж и возвратов, формирования X и Z отчетов в соответствии с законодательством Казахстана.

Проект был завершен за две недели, включая установку оборудования, настройку программного обеспечения и обучение сотрудников. Благодаря детальной проработке процессов запуск магазина прошел без задержек, и первые продажи были успешно обработаны.

В настоящий момент работа магазина полностью автоматизирована. Организован эффективный учет товаров и продаж, налажены процессы приемки, перемещения и инвентаризации товаров. Компанией ведется прозрачная управленческая отчетность.

Также на текущий момент с Клиентом заключен договор сопровождения 1С:ИТС, который предусматривает регулярную поддержку и обслуживание системы после завершения внедрения.

«Благодаря автоматизации магазина с помощью «1С:Розница для Казахстана», с первого дня все процессы — от продаж до отчетности — работают четко и эффективно. Спасибо команде «Первого Бита» за профессионализм и поддержку.»

директор ТОО «Клиник Ритейл»

Задачи проекта

1

Автоматизировать учет продаж и складских операций.

2

Наладить процессы приемки, перемещения и инвентаризации товаров.

3

Оснастить кассовую зону современным оборудованием для быстрого обслуживания клиентов.

4

Обеспечить прозрачную управленческую отчетность, включая формирование X и Z отчетов.

Результаты работы над проектом

  1. Прозрачный и точный учет - данные по продажам и складу фиксируются автоматически.

  2. Автоматизирован мониторинг остатков на складе, что помогает вовремя пополнять ассортимент.

  3. Быстрое обслуживание клиентов - кассовое место оснащено современной системой, что сокращает рутинную работу кассиров.

  4. Быстрая удобная отчетность - формирование X и Z отчетов занимает считаные минуты.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение