Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация отелей: как подготовиться к новому сезону

Заказчик

Гостиничный комплекс находится на берегу Черного моря в хуторе Джанхот. На территории гостиницы есть бассейн с детской зоной, детская и спортивная площадки. Море находится в шаговой доступности, дойти до него можно по благоустроенной сосновой аллее. Это тихое и уютное место для отдыха.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Автоматизация гостиницы или отеля – способ обеспечить высокий уровень обслуживания гостей заведения. Если раньше использование специальных программ было прерогативой элитных крупных комплексов, то теперь они внедряются даже в мини-отелях.
Информационные системы связывают воедино работу разных подразделений гостиниц и позволяют контролировать все бизнес-процессы. Четкость действий персонала, бронирование номеров, оперативная обработка больших объемов информации – правильно выстроенная автоматизация управления гостиницей выведет бизнес на новый уровень.
В гостиничном комплексе, который находится на берегу Черного моря в хуторе Джанхот (NDA), текущая информационная система «1С:Отель» практически не использовалась. База устарела и имела множество ошибок по ведению учета. Их исправление заняло бы большое количество времени. Поэтому специалисты Первого Бита предложили обновить программу «1С:Отель» до актуальной версии. 
Так как в программе основные справочники были устаревшие, то их заново заполнили. Туда занесли: номерной фонд, тарифы и шаблоны заселения для корректной работы услуги бронирования. 
Далее в программе была полностью адаптирована интерактивная карта номерного фонда «Шахматка» под требования комплекса. Специалисты внесли всю необходимую информацию касательно описания номеров. Каждому номеру был приписан порядок отображения в «Шахматке» для комфортного использования администраторами. Это поможет при заселении посетителей: администраторы будут видеть забронированные, заселенные и свободные номера, а также их состояние. Далее были прописаны типы номеров для оптимизации ценовой политики по тарифам гостиничного комплекса. 


Для повышения продаж дополнительных услуг в новой системе был оптимизирован модуль «Киоск», куда внесены все необходимые услуги и товары, которые продает отель (тапочки, халаты, полотенца, напитки и т.д.). Он используется для быстрого оформления чеков при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле.



Задачи проекта

1

Создать удобный инструмент для работы администраторов, который позволил бы визуально оценить загрузку номеров, оперативно переносить брони и оптимизировать загрузку комплекса.

2

Повысить лояльность клиентов за счет возможности быстро забронировать номер, заселиться без длительного ожидания в очереди.

3

Получить инструмент для получения большей прибыли за счет продаж дополнительных товаров.

Результаты работы над проектом

  1. Интерактивная графическая карта номерного фонда позволяет администратору визуально оценить загрузку номеров, оперативно переносить брони и оптимизировать загрузку комплекса.
  2. Новая система позволяет быстро и удобно вести взаиморасчеты с гостями. 
  3. Гостиничный комплекс получил возможность увеличить прибыль за счет продажи дополнительных товаров, которые могут пригодиться туристам. 
  4. В программу включены инструменты, которые помогут комплексу повысить лояльность клиентов: быстрое бронирование, заселение, и в будущем – программа лояльности для гостей. 
  5. Благодаря понятному интерфейсу, интерактивной графической карте номерного фонда и точным тарифным планам работа текущих сотрудников стала эффективнее. 

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение