Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация работы с маркетплейсами компании климатической техники «Климат Атака»

Заказчик

Компания ООО «Климат Атака» – производственная группа компаний, более 18 лет работающая на рынке. Официальные дилеры климатического, клинингового, вентиляционного, электрического оборудования известных брендов.


7

Количество автоматизированных рабочих мест

6

Количество сотрудников

Описание проекта

В течение последних нескольких лет популярность маркетплейсов продолжает активно расти, объединяя продавцов и покупателей по всему миру. Сегодня на этих платформах можно найти огромное количество товаров на любой вкус. Этот факт, несомненно, привлекает новые компании, и компания «Климат Атака» не стала исключением. Однако, несмотря на перспективность такого направления, основным недостатком была необходимость выполнения большинства операций вручную, что усложняло процесс работы. Продажа оборудования осуществлялась в масштабном количестве, сотрудники не успевали вовремя обрабатывать все заказы, также не было синхронизации, в связи с этим отсутствовала возможность видеть корректные остатки по складам и в учетной записи.

Автоматизация потребовалась для ускорения процесса обработки заказов, выгрузки остатков на площадки. Для решения проблемы, предприятие «Климат Атака» обратилось за помощью в компанию «Первый Бит».

В рамках установочных встреч специалисты Первого Бита провели обследование внутренних процессов компании, на основе которого было принято решение о внедрении программы «БИТ.Управление маркетплейсами». Программа позволяет управлять заказами, поставками, товарами в виртуальной витрине, установить связь с номенклатурой 1С, вести взаиморасчеты и учет продаж маркетйплейсов в 1С.

Следующим шагом была настройка личных кабинетов заказчика, настройка регламентных заданий и связка номенклатурных позиций.

Затем специалисты компании «Первый Бит» провели обучение для руководства в работе с механизмами/выгрузками номенклатуры на маркетплейсах, а также отдельное обучение для сотрудников компании по работе с программой.

На заключительном этапе внедрения новой системы происходила настройка модуля, исправление багов и ошибок.

Выражаем благодарность сотрудникам Первого Бита, которые всегда были на связи, научили пользоваться установленным модулем «БИТ.Управление маркетплейсами», помогали при возникновении трудностей. Новая система сделала нашу работу продуктивной.

Комарова С.А., генеральный директор, ООО «Климат Атака»

Задачи проекта

1

Настройка интеграции между 1С и торговыми онлайн площадками.

2

Автоматизация работы с заказами, отчетами, остатками.

3

Автоматизация работы с поставками для маркетплейсов и оформление заказов.

4

Обеспечение автоматического создания отчетов о продажах товаров на торговых онлайн-площадках с учетом комиссий маркетплейсов.

5

Автоматизация работы с OZON, Яндекс, Wildberries.

6

Настройка интеграция между 1С и торговыми онлайн-площадками.

Результаты работы над проектом

  1. Улучшено и ускорено взаимодействие сотрудников с маркетплейсами.

  2. Уменьшено количество невыполненных вовремя заказов.

  3. Минимизирована вероятность получения штрафов от платформ.

  4. Оптимизирована работа с продукцией на складе благодаря контролю количества товаров на каждом складе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение