Описание проекта
У Заказчика было два запроса — организация единого цифрового пространства для взаимодействия с партнерами и внедрение CRM-системы для автоматизации отдела продаж. Специалисты Первого Бита для решения этих задач предложили внедрить Битрикс24.
Партнерский портал
Для организации взаимодействия между заказчиком и его партнерами был создан удобный ресурс – специальный портал, где партнеры могут взаимодействовать с компанией. После регистрации на портале партнер получает доступ к его основным функциям: базе знаний, информации по зарегистрированным сделкам, сотрудникам и программам обучения, полученным сертификатам.
Чтобы предоставить партнерам прозрачную и управляемую систему сотрудничества был создан модуль «Статус». Этот модуль помогает партнерам отслеживать статус своей партнерской программы и при повышении статуса участвовать в программе лояльности от заказчика.
На сайте заказчика кандидат в партнеры заполняет форму запроса на сотрудничество, который отправляется в CRM, создается сделка. При переводе сделки в этап подписания соглашения партнеру на почту отправляется логин/пароли и ссылка на портал.
Для начала работы партнёру нужно подписать NDA. Прямо на портале у кандидата в партнеры есть возможность:
- Скачать шаблон NDA (на портале доступны для скачивания два шаблона: NDA для партнеров из РФ и NDA для партнеров из СНГ.
- Загрузить подписанный NDA.
- Загрузить карточку компании.
После подписания NDA партнер получает возможность пользоваться функционалом партнерского портала. После этого в личном кабинете активируются статусы: «Предварительный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый».
По условиям партнерской программы при повышении статуса партнер отправляет своих сотрудников на бесплатное обучение.
Модуль «Обучение» был создан с целью профессионального роста и развития партнеров, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг. С его помощью партнеры регистрируются и проходят обучение, сдают аттестацию и получают сертификаты.
Автоматизация отдела продаж
Для отдела продаж была внедрена CRM-система, которая позволила автоматизировать работу и контролировать все этапы продаж — от появления потенциального клиента до завершения сделки.