Описание проекта
Раньше студия танцев вела учет своей деятельности в таблицах Excel. На составление отчетов о финансовых результатах и клиентах требовалось много времени, при этом, информация о проведенных занятиях и посещениях клиентов за прошлые периоды могла быть утеряна.
Чтобы систематизировать сбор информации и организовать ведение клиентской базы, было необходимо современное решение. Таким решением стала программа «1С:Фитнес клуб», ее функционал соответствовал всем требованиям.
Благодаря внедрению «1С:Фитнес клуб» были автоматизированы, ключевые аспекты деятельности студии.
Работа с клиентами
В базе программы для каждого клиента создается электронная карта, в которой указывается ФИО, контактные данные, наличие абонементов, история посещений, резервы занятий.
Также настроено управление абонементами: продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка абонемента, передача другому клиенту.
По каждому клиенту ведется учет посещений студии танцев, списание тренировок с действующих абонементов, учет разовых посещений, на основе этого учета автоматически формируется статистика посещений студии клиентами в разрезе по групповым и индивидуальным программам и тренерам.
Кроме того, программа позволяет использовать быструю печать договоров и контрактов из настроенных шаблонов.
Управление персоналом и расчет заработной платы
В программе ведется планирование графика работы сотрудников, учет фактически отработанного времени работы тренеров.
Настроен расчет заработный платы индивидуально по каждому тренеру. В зависимости от типа услугу и стоимости занятия процент начисления может отличаться, так как цена посещения зависит от направления и квалификации тренера.
Учет финансов
В системе фиксируются все финансовые показатели студии, спрос по услугам/занятиям, доход от каждого тренера, ежедневная выручка. Ведется учет банковских документов – поступление денежных средств на счет, списание со счета. К программе подключены кассы, и все транзакции отражаются в базе.
Отчеты и аналитика
Программа позволяет эффективно отслеживать финансовые результаты, в том числе выручку, прибыль, прибыль по услугам и по сотрудникам, затраты.
Руководство студии анализирует работу сотрудников, используя различные отчеты, например, «Рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов», «Рейтинг сотрудников по постоянным клиентам», «План-фактный анализ отработанного времени», а с помощью отчетов по клиентам, таких как «Соотношение притока и оттока клиентов», «Взаиморасчеты с клиентами», «Обязательства по абонементам», «Статистика посещений», «Популярность абонементов по посещениям», может прогнозировать доходы будущих периодов и принимать качественные управленческие решения.