Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация торговли ювелирного магазина на маркетплейсах. Кейс уральского бренда «MultiSilver»

Заказчик

Торговая марка «MultiSilver» осуществляет свою деятельность на территории города Екатеринбург уже 14 лет. Компания занимается розничными продажами ювелирных изделий и реализацией продукции на маркетплейсах и в розничных магазинах. Ассортимент компании очень широкий: в нем представлены различные украшения из серебра и драгоценных камней. Общий объем номенклатурных позиций насчитывает 2000.
Предприятие имеет оборот от 5 миллионов рублей и получает более 5000 заказов в месяцев на торговых площадках марткеплейсов.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Маркетплейсы уже стали неотъемлемой частью жизни современного человека – на них можно найти все: от игрушек до садовых инструментов. Выручки самых популярных коммерческих онлайн-площадок каждый год увеличивается в геометрической прогрессии, привлекая все больше продавцов и покупателей.

Исключением не стала и компания «MultiSilver». Бренд разместил свой товар на двух самых популярных площадках: Ozon и Wildberries.

Товарный учет производился в Ecxel и программе ЮвелирСофт, поддерживающим обмен с ГИИС ДМДК, так как товар компании относится к категории ювелирных изделий, а значит подлежит обязательной маркировке.

Все основные процессы передвижения товаров, продающихся на маркетплейсах, фиксировались и велись в Excel: остатки, поступления, недостачи и пересортицы, а также велась вся номенклатура. Работать в таком формате становилось все сложнее и сложнее, отражение перемещений и поступлений вручную отнимало большое количество времени, участились ошибки, вызванные человеческим фактором.

Все это сформировало потребность у клиента в специализированной учетной системе для автоматизации работы на маркетплейсах.

Бренд «MultiSilver» рассматривала программы и предложения от нескольких поставщиков специализированных программных решений, в том числе и от компании «Первый Бит». Специалисты Первого Бита предложили в качестве решения отраслевое программное обеспечения «БИТ.Управление маркетплейсами», которое в итоге и выбрал клиент.

Сама программа «БИТ.Управление маркетплейсами» позволяет управлять заказами, поставками, товарами в виртуальной витрине, установить связь с номенклатурой 1С, вести взаиморасчеты и учет продаж на маркетплейсе в 1С и т.д.

Поскольку у клиента не производился учет в 1С, необходимо было установить программу «1С:Управление Торговлей» для того чтобы в дальнейшем можно было сделать интеграцию с «БИТ.Управление маркетплейсами». Программу «1С:Управление Торговлей» доработали, чтобы была возможность вести учет УИНов – уникальных идентификационных номеров, которые с 1 марта 2022 года должны быть на всех ювелирных изделиях. С помощью УИН предпринимателям нужно сообщать о продажах таких товаров в систему контроля за оборотом драгоценных металлов – ГИИС ДМДК.

Вторым этапом была настройка интеграции между 1С:УТ и «БИТ.Управление маркетплейсами» и настройка отчетов, которые позволили бы клиенту отслеживать актуальную информацию по продажам.

Спустя 5 недель команда Первого Бита завершила все этапы работ, связанные с настройкой программного обеспечения и загрузки номенклатурных позиций.

Теперь компании «MultiSilver» доступен следующий функционал программы:

  1. Создание карточек для разных маркетплейсов из единого кабинета 1С.
  2. Автоматическая синхронизация данных об остатках товаров.
  3. Настройка и изменение API-запросов в понятном редакторе.
  4. Автоматическое создание документов согласно регламенту маркетплейса.
  5. Автоматическая выгрузка в систему электронных отчетов информации о продажах с учетом комиссии маркетплейсов.
  6. Возможность менять статус заказа прямо из учетной системы 1С. Системой предусмотрена автоматическая смена статусов по возникшим событиям в системе, например, при создании заказа или при отгрузке.

Завершающим этапом стало обучение работе в программе для сотрудников компании «MultiSilver».


С командой Первого Бита и программой «БИТ.Управление маркетплейсами» мы получили возможность оперативно управлять заказами и поставками, получать отчетность в режиме реального времени

Елена Мультановская, собственник компании «MultiSilver»

Задачи проекта

1

Автоматизация работы на маркетплейсах с учетом маркировки ювелирных изделий

2

Синхронизация остатков между маркетплейсами, которая позволила бы минимизировать ошибки, связанные с пересортицей

3

Автоматизизация работы по управлению заказами и поставками на маркетплейсах

Результаты работы над проектом

  1. Сотрудники компании ушли от ручного ввода данных за счет автоматизации бизнес-процессов.
  2. Установлена связь с номенклатурой между «1С:Управление Торговлей» и маркетплейсами.
  3. Настроен учет УИНов ювелирных изделий.
  4. Автоматизировано обновление цен на маркетплейсах и остатков товаров.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение