Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Автоматизация услуг автосервиса в международной транспортно-логистической компании

Заказчик

СП «Транзит» ООО – международный транспортно-логистический холдинг. Группа компаний существует на рынке Беларуси более 27 лет. За это время предприятие зарекомендовало себя как надежный партнер, выполняющий заказы клиентов любой сложности.


Описание проекта

Сотрудничество компаний СП «Транзит» и Первого Бита началось с установки 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП. Руководство Транзита приняло решение заняться новым для них видом деятельности – оказывать услуги по ремонту транспортных средств. Перед экспертами Первого Бита стояла задача адаптировать типовой функционал 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП в разрезе подсистемы «Управление ремонтами» для соответствия с требованиями нормативного документа Беларуси - СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Таким образом, в ходе проекта специалисты Первого Бита изменили принцип работы документов данной подсистемы: с получения услуг по ремонту транспортных средств (ТС) на оказания таковых услуг.

Ход реализации целей и задач проекта:

Основополагающей целью выполнения всех работ было обеспечить развитие бизнеса клиента, реализовать идею по оказанию услуг ремонта транспортных средств в прибыльное направление деятельности компании.

Для этого нужно было диаметрально изменить типовой функционал 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП, который предусматривал затраты на ремонт транспортных средств, а не получение прибыли за счет оказания такого рода услуг.

Таким образом, в типовом функционале 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП:

  • Доработана заявка на ремонт с добавлением реквизитов контрагента и договора, доверенности для внесения данных о клиенте и его договоре на оказание для него услуг по ремонту;
  • Изменены вкладки «Неисправности и работы», «Запчасти и материалы» для возможности предварительного расчета стоимости оказываемых услуг, а также для контроля остатков;
  • Для заявки на ремонт реализована связь с актуальным прейскурантом цен и номенклатурой для выполняемых работ;
  • Установлен контроль за заполнением реквизитов для обеспечения возможности формирования расчета работ согласно прейскурантам действующих цен; 
  • Выполнена сквозная нумерация документов. Акты выполненных работ, формы заявок и актов адаптированы согласно требования нормативного документа Республики Беларусь СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса;
  • Для пользователей подготовлены инструкции.

Задачи проекта

1

Автоматизировать новое направление деятельности клиента;

2

Адаптировать шаблоны документов согласно требованиям нормативного документа Республики Беларусь СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса;

3

Адаптировать типовой функционал программы 1С:Транспортной логистики и экспедирования КОРП, предусматривающий затраты в данном направлении, на получение выручки от оказания такого рода услуг;

4

Автоматизировать учет материалов и их остатков для расчета потребности доказаза материалов;

5

Установить контроль за заполнением реквизитов для расчётов стоимости планируемого объема работ.

Результаты работы над проектом

Все печатные формы и шаблоны документов приведены в соответствие требованиям нормативного документа Республики Беларусь СТБ 1174-2011;

Автоматизированы взаимосвязи между номенклатурами и прейскурантами цен;

Автоматизированы бизнес-процессы, необходимые для оказания услуг по ремонту транспортных средств.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение