Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как автоматизировать торговый учет в 1С. Опыт магазина BRAUBERG в Астане

Заказчик

BRAUBERG - магазин канцелярских и офисных товаров в городе Астана. Более 5 лет предлагает клиентам широкий ассортимент всего, что нужно для офиса, школы и дома: от бумаги и канцелярии до мебели и техники.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

C момента запуска бизнеса в 2020 году администрация ТОО «CondorS» использовала базовую версию «1С:Бухгалтерия для Казахстана» для ведения учета. Однако с ростом компании и расширением ассортимента базовый функционал перестал справляться со всеми задачами торгового учета. Для решения этой проблемы руководство обратилось в «Первый Бит» с запросом на автоматизацию процессов управления продажами, складом и клиентами.
После анализа текущей ситуации эксперты «Первого Бита» предложили внедрение системы «1С:Управление торговлей для Казахстана».
На первом этапе была выполнена установка и настройка ключевого функционала.
Теперь учет товаров для офиса, школы и творчества ведется в автоматизированном режиме, что позволило:

  • Снизить вероятность ошибок при вводе данных.
  • Обеспечить своевременное обновление информации о наличии товаров на складе.
  • Улучшить контроль за движением запасов.
Благодаря полному учету ассортимента магазина бухгалтер легко сверяет приходные документы, контролирует правильность оприходования товаров. Руководитель в режиме реального времени видит текущие остатки и принимает решения о пополнении склада.

Продажи осуществляются как в розничном магазине в Астане, так и через маркетплейсы по всему Казахстану. Учет более 10 000 товарных позиций в системе позволяет быстро отслеживать наличие и отгрузки.
Так как магазин в большей части монобрендовый, все заказы оформляются у одного поставщика. Бухгалтер ведет учет взаиморасчетов и контролирует своевременность оплат.
Взаиморасчеты с клиентами автоматизированы для различных способов оплаты: наличный расчет, безналичный перевод, а также покупка в рассрочку через банк. Гибкое управление ценообразованием и актуализация прайс-листов позволяют оперативно реагировать на изменения рынка, поддерживать конкурентоспособность и повышать прибыль.
Внедрение методов анализа ABC и XYZ помогло администрации выделить ключевые товары, оптимизировать ассортимент и сфокусироваться на наиболее прибыльных позициях.
Для повышения эффективности работы был реализован обмен данными между «1С:Управление торговлей для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Это обеспечило:
  • Автоматическую передачу данных по продажам в бухгалтерию – минимизировались ручные операции, сократилось время на ввод данных и подготовку отчетности.
  • Удобную аналитику – бухгалтеры теперь работают с актуальной, детализированной информацией, что значительно упрощает финансовый анализ и отчетность.


Задачи проекта

1

Автоматизировать торговый учет.

2

Снизить ошибки при вводе данных.

3

Оптимизировать процессы управления продажами.

4

Внедрить аналитику и управление ассортиментом.

5

Обеспечить интеграцию с бухгалтерским учетом.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизированное отслеживание наличия и отгрузки товаров. 
  2. Сокращение времени на ввод данных и сверку документов.
  3. Прозрачный учет остатков и быстрая реакция на потребность в пополнении склада.
  4. Своевременная актуализация цен в зависимости от поставщиков и рыночных изменений.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение