Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как клинике перейти на новую МИС без потери исторических данных. Кейс медицинского центра «Менуа»

Заказчик

«Менуа» – семейный многопрофильный медицинский центр в Сочи. Оказывает медицинские услуги не только амбулаторно, но и на дому. В клинике есть детское и взрослое отделение. По мимо врачей общей практики и узких специалистов, в медицинском центре есть косметологическое и стоматологическое отделения, с полным спектром услуг. В центре выполняются различные диагностические исследования (рентгенография, УЗИ, аудиометрия и другое), а также организован прием и забор анализов.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее сотрудники медцентра «Менуа» работали в самописной медицинской информационной системе «Пациент». Однако ее функционала со временем стало недостаточно для клиники. Например, в МИС «Пациент» было невозможно автоматизировать контур телефонии и складского учета. Поэтому руководством клиники было принято решение о переходе на современную комплексную медицинскую систему БИТ.Управление медицинским центром.

Партнёром по внедрению была выбрана компания-разработчик решения «Первый Бит».

Ход проекта:

  1. Установка и первичная настройка БИТ. Управлние медицинским центром.
  2. Перенос исторических данных из прежней системы учета.
  3. Разработка шаблонов протоколов осмотра.
  4. Доработка расчета заработной платы и учета рабочего времени, с учетом схемы мотивации, используемой у заказчика.
  5. Для оптимизации деятельности регистратуры в дополнение к БИТ.УМЦ было принято внедрить комплект решений для автоматизации телефонии – БИТ.Phone и БИТ.АТС.

Команда Первого Бита произвела интеграцию БИТ.Phone, БИТ.АТС и БИТ.УМЦ, а также интеграцию БИТ.Phone, БИТ.АТС с сочинским оператором связи «Телфин». Далее специалисты активировали лицензии, создали пользователей и sip-линии для работы телефонии через интернет, настроили маршрутизацию, входящие и исходящие схемы звонков, а также запустили механизм очереди, сохранив при этом привычные для клиента механизмы.

Для легкого перехода на новую систему компанда Первого Бита провела онлайн-обучение сотрудников, а также подготовила ряд обучающих видео-роликов под процессы медцентра, например:

  • оплата услуг;
  • оплата бонусами;
  • запись на прием;
  • проведение приема врача;
  • составление графиков работы.

В клинике есть стоматологическое отделение с полным спектром услуг. Имплантаты, коронки и прочее заказывается в зуботехнической лаборатории. В БИТ.УМЦ была необходима возможность отслеживания заказов. Для этого был разработан механизм взаимодействия с лабораторией.

Из особенностей проекта можно отметить то, что реализовали его полностью удаленно. Вторая особенность – отсутствие на стороне клиента собственной технической поддержки. Команда Первого Бита обеспечила максимальное сопровождение задач, которые обычно выполняет клиент. Например, установка и настройка сервера под АТС.

Задачи проекта

1

Регистратура. Автоматизировать и ускорить запись пациентов и приема звонков в целом, исключить накладки записей на приемы, автоматизировать заполнение первичных документов.

2

Медицинский учет и статистика. Минимизировать временные затраты на заполнение протоколов осмотра, исключить возможность потери информации.

3

Складской учет. Контроль движения и сроков годности лекарственных препаратов.

4

Управленческий учет. Финансы и расчет заработной платы, анализ работы.

Результаты работы над проектом

  1. Полностью автоматизирована деятельность медицинского центра в единой информационной системе с учетом индивидуальных требований заказчика.
  2. Реализована интеграция с внешними лабораториями и вспомогательными информационными системами заказчика.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение