Описание проекта
Ранее сотрудники медцентра «Менуа» работали в самописной медицинской информационной системе «Пациент». Однако ее функционала со временем стало недостаточно для клиники. Например, в МИС «Пациент» было невозможно автоматизировать контур телефонии и складского учета. Поэтому руководством клиники было принято решение о переходе на современную комплексную медицинскую систему БИТ.Управление медицинским центром.
Партнёром по внедрению была выбрана компания-разработчик решения «Первый Бит».
Ход проекта:
- Установка и первичная настройка БИТ. Управлние медицинским центром.
- Перенос исторических данных из прежней системы учета.
- Разработка шаблонов протоколов осмотра.
- Доработка расчета заработной платы и учета рабочего времени, с учетом схемы мотивации, используемой у заказчика.
- Для оптимизации деятельности регистратуры в дополнение к БИТ.УМЦ было принято внедрить комплект решений для автоматизации телефонии – БИТ.Phone и БИТ.АТС.
Команда Первого Бита произвела интеграцию БИТ.Phone, БИТ.АТС и БИТ.УМЦ, а также интеграцию БИТ.Phone, БИТ.АТС с сочинским оператором связи «Телфин». Далее специалисты активировали лицензии, создали пользователей и sip-линии для работы телефонии через интернет, настроили маршрутизацию, входящие и исходящие схемы звонков, а также запустили механизм очереди, сохранив при этом привычные для клиента механизмы.
Для легкого перехода на новую систему компанда Первого Бита провела онлайн-обучение сотрудников, а также подготовила ряд обучающих видео-роликов под процессы медцентра, например:
- оплата услуг;
- оплата бонусами;
- запись на прием;
- проведение приема врача;
- составление графиков работы.
В клинике есть стоматологическое отделение с полным спектром услуг. Имплантаты, коронки и прочее заказывается в зуботехнической лаборатории. В БИТ.УМЦ была необходима возможность отслеживания заказов. Для этого был разработан механизм взаимодействия с лабораторией.
Из особенностей проекта можно отметить то, что реализовали его полностью удаленно. Вторая особенность – отсутствие на стороне клиента собственной технической поддержки. Команда Первого Бита обеспечила максимальное сопровождение задач, которые обычно выполняет клиент. Например, установка и настройка сервера под АТС.