Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как контролировать звонки в большом отделе продаж. Кейс торговой группы компаний «Техснабкомплект»

Заказчик

Самарская группа компаний «Техснабкомплект» более 20 лет занимается поставкой расходных материалов и средств обслуживания промышленной техники и оборудования по всей России. Широкий ассортимент товаров представлен на сайте компании. В штате работает 47 человек, из них 30 менеджеров отдела продаж.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

47

Количество сотрудников

Описание проекта

Сотрудничество между компаниями «Техснабкомплект» и «Первый Бит» началось с внедрения самарскими специалистами ИТ-интегратора CRM-системы на платформе 1С «БИТ.CRM» для автоматизации процессов взаимодействия отдела продаж со своими клиентами. Задачи, поставленные заказчиком, по большей части укладывались в типовой функционал CRM: карточки клиентов, история взаимодействия, счета, взаиморасчеты, планирование событий. Помимо этого, были настроены интеграция заявок с сайта компании, а также несколько воронок по типам продаж. Например, воронка работы менеджера с тендерами, где этапы имеют существенные отличия от классических продаж.

Автоматизацией контура телефонии занимались пензенские специалисты Первого Бита: подключили комплекс систем БИТ.АТС, БИТ.Аналитику и БИТ.Phone для интеграции с БИТ.CRM.

Внедрение БИТ.АТС позволило ГК «Техснабкомплект» настроить гибкую систему обработки входящих звонков, записывать и хранить историю общения с каждым клиентом. А для того, чтобы со всеми данными можно было работать прямо из CRM-системы, был настроен модуль БИТ.Phone. 

С внедрением БИТ.Аналитики у руководителя отдела продаж появилась возможность контролировать и анализировать статистику по звонкам менеджеров. В целом, это более 70 готовых отчетов, предоставляющих данные в различных разрезах, начиная от статистики исходящих звонков по отдельному менеджеру и заканчивая настройкой автоматической рассылки отчета на почту руководителю и менеджерам отдела продаж.

Стыковка мобильной и офисной связи

Корпоративный мобильный телефон уже давно не просто способ быстрой связи с клиентами, а основной инструмент бизнеса. Более чем в 50 % случаев современный менеджер общается с клиентом по сотовому телефону. В компании «Техснабкомплект» у всех сотрудников подключена корпоративная мобильная связь от компании «Мегафон». В среднем, это 40-50 входящих и исходящих звонков в день на одного сотрудника. Если посмотреть на картину в целом, то общий объем звонков на 30 менеджеров доходил до 24 000 ежемесячно. Основная проблема заключалась в том, что эти данные никак не фиксировались в системе, как следствие, история обращений клиента в CRM была не полной. Разрозненное хранение данных по звонкам периодически приводило к увеличению времени работы с клиентом, повышались риски возникновения спорных ситуаций по сделке. Руководитель отдела продаж не видел полной картины активности менеджеров, поэтому он обратился в Пензенский офис Первого Бита.

Задача была нестандартной, но технические специалисты Первого Бита и компании «Мегафон» придумали, как ее решить.

Все служебные сотовые номера «Техснабкомплект» на виртуальной АТС от компании Мегафон были разделены на 2 группы абонентов: 30 номеров отдела продаж и номера сотрудников из других подразделений организации. Для первой группы выдали специальные сим-карты с четырехзначным номерами, подключенными по технологии Fixed Mobile Convergence (FMC)  внутрикорпоративная сеть с единым планом нумерации и едиными правилами управления вызовами на офисных и мобильных телефонах.

Клиент увидел номер компании «Техснабкомплект». Разговор записался. Данные о звонке поступили в «БИТ.АТС» и «БИТ Аналитика». Аналогичная схема работает и в обратном направлении. Звонок извне, поступающий на мобильный сотрудника, передает корректные данные звонящего абонента в АТС компании. Звонки абонентов второй группы не участвуют в этой схеме.


Задачи проекта

1

Учет звонков с мобильных телефонов в БИТ.Аналитика.

2

Полная статистика по входящим и исходящим звонкам.

3

Сохранение полной истории взаимодействия с клиентами в БИТ.CRM.

Результаты работы над проектом

  1. В «БИТ.Аналитика» теперь полная статистика по исходящим и входящим звонкам в отделе продаж с учетом мобильного трафика.
  2. В «БИТ.CRM» отражается вся история контактов и взаимодействия с клиентами.
  3. Руководитель отдела продаж видит реальную картину по звонкам и может оценить загрузку каждого сотрудника, проанализировать качество его работы.
  4. Клиенты обращаются и получают звонки по единому номеру компании.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение