Описание проекта
Несмотря на наличие двух магазинов, программа для управленческого учёта была установлена лишь в Краснодаре – «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия». В московском магазине системы учета и оборудования не было. Общая система для складского учёта отсутствовала. Менеджеры московского магазина записывали всю информацию о заказах покупателей на бумаге или в excel. При передаче данных о заказе на склад в Краснодар информация нередко терялась. Из-за чего товар приходил не вовремя, клиенты были недовольны, и организация теряла прибыль.
Сложившаяся ситуация побудила руководителя организации «Karameli» наладить складской учёт стоматологических материалов на складе в Краснодаре, а также процесс записи заказов в московском магазине и передачи их на склад. Для решения поставленных задач руководитель «Karameli» обратилась в компанию «Первый Бит» в Краснодаре (офис на Кожевенной).
Поскольку в организации уже была программа «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия» специалисты сделали апгрейд на версию ПРОФ. Это изменение связано с подключением терминала сбора данных. В базовой версии невозможно подключать расширение для публикации веб-сервиса с целью соединения базы 1С и сервера ТСД Mobile Smarts.
Работа с терминалом сбора данных позволила организации упростить создание документа «Перемещение» и «Реализация» товара напрямую в учётную систему 1С:УНФ. Его использование облегчило обучение сотрудников работе со складским учётом товаров, поскольку не пришлось осваивать программу 1С. Такое решение оказалось менее затратным и позволило организации сократить расходы на автоматизацию.
Для того, чтобы ТСД подключался удаленно к базе 1С из московского магазина, специалист Первого Бита настроил роутер в краснодарском магазине Karameli. Такое решение было преимущественно для организации по следующим причинам:
- сократились затраты на установку и обслуживание второго рабочего места в программе «1С:Управление нашей фирмой 8.ПРОФ» для московского магазина. Все операции складского учета (перемещение) делаются без доступа к ПК, поскольку ТСД удалённо подключен к базе 1С в Краснодаре;
- у сотрудников организации Karameli не возникло сложностей с освоением ТСД. Выбранное решение для автоматизации магазина в Москве и склада в Краснодаре оказалось технически простым, поскольку сотрудникам не пришлось обучаться работе в программе 1С;ТСД позволяет отгружать «на ходу». Кладовщик может формировать документ «Реализация товара» в момент сборки заказа. Если есть предварительный заказ, кладовщику не нужно распечатывать документ, достаточно попасть в него на ТСД «Заказ клиента». На его основании собрать товар и сформировать документ «Реализация товаров и услуг».