Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как повысить прозрачность и контроль процесса обеспечения материалами объектов строительства. Кейс компании «Неотех» в Екатеринбурге

Заказчик

Компания «Неотех» более 12 успешно реализовывает проекты по строительству крупных промышленных объектов на территории всей России. Компания предлагает российскому рынку комплексный инжиниринг – эффективные комплексные решения и оборудование для нефтегазовой, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей, горно-металлургической, машиностроительной, энергетической и других отраслей промышленности и сельского хозяйства.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

25

Количество сотрудников

Описание проекта

В компании «Неотех» учет велся в программе 1С:Бухгалтерия КОРП, без учета строительной специфики и оперативного учета материалов. Для решения задач по автоматизации оперативного учета и бухгалтерского учета в разрезе объектов строительства, предприятие обратилось к своему действующему партнеру – компании Первый Бит, офис Реальная автоматизация в Екатеринбурге. Наиболее подходящим решением для задач Заказчика стало решение БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО КОРП, а конкретно модули «Подрядчик»«Снабжение и Склад» и «Спецодежда». После демонстраций функциональных возможностей системы, руководство приняло решение об их внедрении. В ходе проекта были произведены настройки системы, реализованы необходимые доработки, обучены сотрудники компании. В течение всего двух месяцев предприятие полностью перешло на новую систему.В результате проекта: 
  1. Автоматизирован учет затрат и выполненных работ в разрезе объектов строительства.
  2. Автоматизирован учет МПЗ в эксплуатации в разрезе материально ответственных лиц и инвентарных номеров.
  3. Появился инструмент для план-фактного анализа расходования материалов.
  4. Появился инструмент контроля процесса обеспечения заявок на материалы и расходования материалов по заявкам.
  5. Появилась возможность вести учет спецодежды по размерам.
Выражаем благодарность команде офиса «Реальная автоматизация» в Екатеринбурге за оперативное решение поставленных задач. В результате проекта мы получили систему, полностью соответствующую задачам нашего бизнеса, а так же платформу для дальнейшего развития

Александр Суковых, начальник отдела обеспечения производства

Задачи проекта

1

Организовать учет в разрезе объектов строительства.

2

Получить прозрачность в учете материалов.

3

Получить механизм для контроля расходования материалов в соответствии со сметой.

4

Упросить процесс подачи заявок на материальное обеспечение.

5

Получить инструмент контроля МПЗ в эксплуатации.

Результаты работы над проектом

  1. Снижены издержки на перерасход материалов.
  2. Сокращена вероятность утери инструментов и спецодежды в эксплуатации.
  3. Появилась возможность оперативного получения информации о состоянии обеспечения, как следствие, повышена скорость принятия управленческих решений.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение