Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как повысить скорость инвентаризации основных средств на масштабном спортивном объекте с помощью RFID-технологии

Заказчик

«Сибирь-Арена» – самый крупный и технологичный ледовый спорткомплекс в Сибири. Хоккейная инфраструктура соответствует современным стандартам КХЛ для проведения  международных соревнований, а также культурно-развлекательных мероприятий. Площадь сооружения более 72 тысяч квадратных метров, а вместимость — 10 578 зрителей. На территории Арены располагается порядка 8 000 единиц имущества: столы , стулья , оргтехника, кухонная техника , компьютеры, электроприборы,  осветительное оборудование трибуны, оборудование в  комментаторских, спортивный инвентарь и тренажёры.




2

Количество автоматизированных рабочих мест

2

Количество сотрудников

Описание проекта

В ледовой арене уже использовали облачную «1С:БГУ Фреш» для бухгалтерского и налогового учета в государственных учреждениях. К моменту сдачи объекта спорткомплекс укомплектовали всей необходимой техникой и мебелью, а это 8000 единиц основных средств. Все имущество числилось на балансе организации и отражено в программе. Перед руководством «Сибирь-Арена» встал вопрос инвентаризации имущества. В ручном режиме организовать этот процесс при таком объеме основных средств трудоемко. В поисках решения главный бухгалтер спортивной арены обратилась в Новосибирский офис компании «Первый Бит».

Специалист Первого Бита предложили несколько вариантов автоматизации процесса инвентаризации основных средств. В итоге выбрали способ на основе технологии RFID-меток.

RFID (Radio Frequency Identification) – это метод беспроводной идентификации предметов с помощью радиочастот. Считыватель принимает информацию от метки, на которую записаны данные – ее уникальный код. Сама метка состоит из интегральной схемы, на ней записана информация, и антенны для приема и передачи сигнала.

Некоторые из основных возможностей технологии RFID для проведения инвентаризации: RFID-метки могут быть определены дистанционно, что позволяет проводить инвентаризацию в различных условиях, включая большие складские площади.

Позволяет сократить ошибки при инвентаризации в сравнении с традиционными методами.

RFID-сканеры могут быть интегрированы в общую систему сбора данных и позволяют проводить автоматический контроль доступа и учет основных средств

Позволяет быстро и надежно определять наличие и количество объектов инвентаризации, что значительно ускоряет процесс.

Специалист Первого Бита подключил и настроил принтер для печати RFID-меток и установил специальную утилиту Cleverence Wonderfid Label. Эта программа позволяет кодировать данные на RFID- метки и связывает принтер с 1С. Таким образом, метки создаются прямо в 1С и выводятся на печать без сторонних решений, облегчая работу конечному пользователю. Готовые метки нанесли на объекты основных средств стоимостью выше 10 000 рублей. Для сканирования меток заказчик приобрел терминалы сбора данных, а специалист Первого Бита установили на них программу Data Mobile Invent.

Для обмена 1С:БГУ Фреш с ПО Data Mobile Invent сотрудник ИТ-отдела заказчика развернул FTP- сервер. В ТСД установлены сим-карты Мегафон, и за счет мобильного интернета происходит обмен данными из любой точки стадиона. В 1С:БГУ Фреш установили внешнюю обработку Data Mobile Invent, которая связывает 1С и ТСД. Выглядит процесс проведения инвентаризации достаточно просто. Нужно взять терминал сбора данных с загруженной из 1С в него номенклатурой и дистанционно считать все метки с инвентаризируемого имущества. На экране терминала отображаются все пересчитанные позиции. Далее из ТСД в 1С отправляются уже завершенные документы инвентаризации основных средств.

Задачи проекта

1

Упростить инвентаризацию основных средств в объеме 8 000 единиц.

Результаты работы над проектом

  1. Повысили точность и скорость пересчета основных средств в несколько раз.

  2. Сократили рутинные операции сотрудников ледовой арены.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение