Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как программные роботы обрабатывают обращения клиентов через сайт. Кейс фармацевтической компании

Заказчик

Дистрибьютор лекарств, входящий в топ-5 дистрибуторов России (NDA). Является одной из крупнейших российских фармацевтических компаний. Работает во всех основных сегментах фармацевтической отрасли: дистрибуции, аптечной торговле и производстве.


5 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

Компания является крупным дистрибьютором лекарств на территории России. Ежедневно от аптек, которые являются ее клиентами, поступают обращения о пересортице, недовложениях или излишках товара. Эти отклонения сотрудники предприятия фиксировали и вносили в систему. В день 35 диспетчеров вручную обрабатывали около 100 обращений.

Чтобы ускорить обработку обращений клиентов, а также направить ресурсы сотрудников на другие более интеллектуальные задачи, представители фармкомпании обратились в Первый Бит.

Специалисты Первого Бита предложили роботизировать процесс сбора обработки обращений клиентов через сайт. Для этого была установлена система RPA (компьютерная программа-робот, имитирующая действия человека) на платформе UiPath. 

Робот выполняет процесс приема, автоматическую проверку и обработку претензий клиентов по определенному алгоритму, включая обработку отклонений. Он отбирает в базе данных обращения по категориям и совершает ряд проверок для вынесения вердикта по удовлетворению или отклонению заявки, затем закрывает ее и переходит к следующей. После внедрения технологии PRA тот же объем обращений клиентов обрабатывается одним оператором.

Задачи проекта

1

Ускорение процесса обработки обращений клиентов через сайт.

2

Перераспредление ресурсов сотрудников на другие более интеллектуальные задачи.

Результаты работы над проектом

  1. Один программный робот заменил более 45 операторов, обрабатывавших около 5000 обращений в месяц вручную.
  2. Сравнительная оценка скорости обработки запросов вручную и с применением технологии RPA показывает ускорение в 15-60 раз в зависимости от характера обращения.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение