Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как сделать прозрачным управленческий учет в сети из 147 магазинов. Кейс ведущего в УрФО оператора связи «Мотив»

Заказчик

Телекоммуникационная группа «Мотив» – ведущий инфраструктурный оператор связи в Уральском Федеральном округе, крупнейший на занимаемой территории. Предоставляет услуги связи уже более 25 лет в Свердловской и Курганской области, ХМАО и ЯНАО, инфраструктура компании охватывает более 1700 населенных пунктов. За 25 лет работы клиентами компании стали 2,5 миллиона человек. 




300

Количество автоматизированных рабочих мест

2000

Количество сотрудников

Описание проекта

У компании «Мотив» более 140 торговых точек в Уральском федеральном округе, где продается бытовая техника, средства связи и оказываются телекоммуникационные услуги.

Сотрудничество офиса компании «Первый Бит» в Екатеринбурге и компании «Мотив» началось 2021 году.

Компании была необходима программа, которая закрывала бы его потребности в части интеграции с внешними системами, например, с собственным онлайн-сервисом «Мотив.Pay», который позволяет клиентам оплачивать любые услуги со счета мобильного телефона. А также программа должна была предоставлять необходимый управленческий учет для контроля работы сети торговых точек и поддерживать подключение торгового оборудования, соответствующего всем требованиям законодательства.

Учетные системы, в которых ранее работала компания (Фронтол + Далион), не отвечали всем потребностям клиента, которые включали в себя: поддержку интеграции с современным кассовым оборудованием, отслеживание и контроль остатков товара в торговых точках, работу в связке с 1С:Бухгалтерией, которую уже использовал клиент и интеграцию с внешними системами.Одной из первых задач во всем проекте было проведение предпроектного обследования, в результате которого была предложена программа «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. С ее помощью можно организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом магазина, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности.

А так же помимо типовых возможностей «1С:Розница», отраслевая программа для магазина бытовой техники и средств связи включает в себя решение для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

Благодаря внедрению решения «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» розничные магазины и салоны связи компании «Мотив» работают в единой базе для всей сети магазинов. В новую систему ввели необходимые номенклатурные позиции, контрагентов, цен, остатков и IMEI (уникальные коды для идентификации телефонов). Теперь вся актуальная информация о наличии товара отражается в программе и доступна всем магазинам, благодаря чему появилась возможно отслеживать складские остатки, своевременно осуществлять последующие закупки и полностью контролировать перемещение товара между складом в торговые точки. Можно отследить весь процесс от перемещения до продажи товара.

В каждом магазине было подключено торговое оборудование: кассы, сканеры, эквайринг.

Внедрение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» позволило настроить синхронизацию с «1С:Бухгалтерия ПРОФ» для автоматического обмена информацией и документами между бухгалтерией и магазинами, что помогло существенно сократить потерю времени на ручной ввод данных и свести ошибки к минимуму.

Задачи проекта

1

Получение аналитики в разрезе каждой торговой точки: продажи, остатки товара на складах;

2

Оптимизация ассортимента и полная прозрачность учета;

3

Обеспечение ведения правильного учета в соответствии с ФЗ-54;

4

Формирование данных по управленческому и бухгалтерскому учету;

Результаты работы над проектом

  1. Выполнен перенос данных из старых учетных систем «Фронтол» и «Далион» в «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи».
  2. Выполнена интеграция новой системы 1С с торговым оборудованием (касс, сканеры, эквайринг) и системой «Мотив.Pay».
  3. Построена связка «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» + «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», позволяющая обмениваться данными между двумя системами в режиме реального времени.
  4. Подключено все необходимое торговое оборудование во всех 147 торговых точках.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение