Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как за неделю подготовить заведение общественного питания к открытию с помощью БИТ.АППЕТИТ

Клиент

Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием

Заказчик

Организация работает в сфере общественного питания с 2017 года. В её собственности находится столовая, которая располагается в курортном посёлке Краснодарского края – Джубге. В 2021 году предприятие расширилось, открылся бар в этом же поселке. Руководителю нужен был инструмент для управления и контроля над новым заведением.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Организация работает в сфере общественного питания с 2017 года. В её собственности находится столовая, которая располагается в курортном посёлке Краснодарского края – Джубге. В 2021 году предприятие расширилось, открылся бар в этом же поселке. Руководителю нужен был инструмент для управления и контроля над новым заведением.

Для подготовки нового заведения к открытию и контроля бизнес-процессов в нём, руководитель организации обратился в компанию «Первый Бит» в Краснодаре (офис на Кожевенной). В 2017 году Первый Бит внедрил и настроил в столовой программу собственной разработки для ведения управленческого учёта «Бит. Аппетит Ресторан.Кафе.Бар». Таким образом клиент знал, как работать в программе, какими преимуществами она обладает и не рассматривал другие программы для автоматизации нового заведения. Программа учитывает специфику предприятия общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Внесение заказов официантом возможно вручную и с помощью ридера магнитных карт или бесконтактных карт.
  • Функционал программы по работе с заказами и столами позволяет переносить заказы с одного стола на другой, резервировать стол в визуализированной схеме вашего зала и разделять заказы между гостями за одним столом.

Каждый этап работы обслуживания клиента может контролировать администратор. Функционал программы позволяет отслеживать работу обслуживающего персонала и управлять продажами. Это возможно при разграничении прав доступа к программе между пользователями, а также удалённом управлении рабочим местом кассира, в том числе через интернет. Программа позволяет администратору управлять продажами за счёт следующих возможностей:

  • Учёт данных по продажам и кассовых смен в одном или нескольких заведениях.
  • Управление перечнем товаров.
  • Формирование меню с изготовлением блюд и напитков, отображение стоп-листа.
  • Планирование и контроль загрузки столов гостями.
  • Выгрузка отчётов о работе заведения.

После установки программы и первичной настройки, специалист проделал разграничение прав пользователей. Организовал основные рабочие места с разными зонами ответственности и правами для распределения обязательств: администратор, бармен и официант. Вход в программу каждого пользователя персонализирован и осуществляется через пароль. Это было сделано для того, чтобы ограничить официантам права для входа в функционал кассира, и они не могли отменять оплаченные заказы и забирать деньги себе. Такие изменения направлены на усиление контроля работы официантов, наблюдение за качеством обслуживания гостей, статусами выполнения их заказов, а также финансовыми итогами каждого дня. Основное требование клиента к программе – закрепить стол за официантом в момент обслуживания посетителей для контроля статуса заказа. Изначально программа не предусматривает такое решение и обслуживание стола не фиксируется за одним сотрудником, а распространяется на всех. Для того, чтобы осуществить данную задачу технический специалист сделал в программе визуализацию размещения столов в заведении. Ограничивал права в функционале программы, чтобы один официант не мог передавать свой текущий заказ и не мог создавать следующий заказ на один и тот же стол, пока не закрыт предыдущий. Изменения в программе позволили официантам отслеживать заказы разных столов, а также избежать путаницы при формировании счета для посетителей.

Таким образом, официант авторизированно входит в программу, выбирает стол и формирует заказ, который автоматически закрепляется за ним. В программе на плане столов отображаются все заказы, и официант может в любой момент создать новый заказ за пустым столом, добавить данные в текущий заказ или оформить счёт. Все необходимые операции располагаются в одном месте на рабочем столе, что очень удобно при фиксации данных по заказу, особенно в момент большого количества посетителей.

После настройки прав и ограничений, специалист ввёл номенклатуру в учётную систему. Создал группы, в которые вносилась определённая номенклатура и указывались цены. После чего, исходя из созданных групп, составили меню. Заключительным этапом было подключение принтера чеков и настройка данных, которые должны выводиться на печать, за исключением отменённых заказов и заказов на кухню. В связи с дефицитом и стоимостью чековой ленты специалист настроил печать чеков с минимальным расходом бумаги.


Задачи проекта

1

Вести управленческий учёт в новом заведении: организация работы зала и бара.

2

Контролировать качество сервиса обслуживания клиентов.

3

Учитывать время приготовления и подачи заказа.

4

Сократить до минимума возникновение ошибок персоналом при обслуживании посетителей.

Результаты работы над проектом

  1. Бар открыли с полностью настроенной программой для управленческого контроля. Работу с залом и барной стойкой настроили в программе за счёт визуализации расположения столов, создали меню и настройки принтеров для оповещения поступления заказа на кухне и баре.

  2. Персонализированный вход в программу распределяет права между пользователями согласно обязанностям. Такое изменение позволило собственнику контролировать работу официантов от момента принятия заказа до полного расчёта клиентов по нему. Качественно проделанная работа официантов со своевременным обслуживанием гостей отразилась на лояльности посетителей, среднем чек и повышении дневного уровня дохода заведением.

  3. Возникновение ошибок персоналом при обслуживании посетителей сократилась до минимума, поскольку каждый заказ закрепляется за определённым официантам, и он полностью несёт за него ответственность. При входе в программу официант видит какие заказы закреплены за ним и не перепутает с заказом другого официанта, поскольку не сможет в него войти и распечатать чек.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение