Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Компания «Уралводоприбор» сократила трудозатраты на 30% благодаря 1С:ERP

Заказчик

ООО фирма «Уралводоприбор» – компания, учрежденная в 1996 году, и прошедшая путь развития от небольшой фирмы до современного производственного предприятия. Сегодня «Уралводоприбор» занимается разработкой и внедрением энерго- и ресурсосберегающих технологий в строительстве, ЖКХ, бюджетной сфере, промышленности и для индивидуальных заказчиков. Также компания оказывает услуги по обслуживанию и ремонту систем жизнеобеспечения зданий.


55

Количество автоматизированных рабочих мест

1 год

Длительность проекта

Описание проекта

В 2019 году к моменту начала проекта в компании использовалось множество информационных систем, автоматический обмен между которыми отсутствовал, а часть этих систем перестала обновляться фирмой «1С». По мимо этого производство не было автоматизировано, и закупки приходилось планировать в разных программах и файлах, некоторая отчетность до сих пор велась в файлах exсel.

Все эти факторы сдерживали развитие и эффективное управление компанией «Уралводоприбор». Для оптимизации работы было принято решение внедрить комплексную систему, разработанную с учетом всех потребностей производственного предприятия, а именно решение от фирмы «1С» – 1С:ERP.

В начале проекта на стороне заказчика была сформирована полноценная проектная команда, обладающая всеми компетенциями для внедрения и сопровождения системы. В результате сотрудники заказчика в составе проектной команды обладают знаниями и навыками не только по работе в системе, но и по её настройке, внедрению и масштабированию, что позволило проводить работы в рамках проекта с максимальной эффективностью.

В ходе проекта в одной информационной системе были объединены бизнес-процессы нескольких юридических лиц группы компаний, плотно взаимодействующих друг с другом, но работающих по разным направлениям (производство оборудования, его монтаж, техническое обслуживание и поверка, сервис в B2C сегменте). Переход на новую систему производился поэтапно, без остановки производства и замедления работы участвующих подразделений.

Внедрение 1С:ERP позволило не только решить основные задачи, но и благодаря широкому функционалу дало ряд дополнительных преимуществ для операционной деятельности предприятия и долгосрочного планирования:

  1. Автоматизирована управленческая и финансовая деятельность компании, отвечающая по функциональности всем современным требованиям и стандартам.
  2. Реализована схема расчета полной себестоимости в управленческом учете с учетом всех расходов, включая коммерческие, на единицу продукции и соответствующая отчетность.
  3. Обеспечен оперативный доступ к достоверной информации о текущих финансовых показателях.
  4. Осуществлено планирование закупа исходя из фактической потребности и с учетом min-max остатков. Отслеживаются сроки поступления на склад. Осуществляется резервирование под конкретные потребности.
  5. Проводится план-фактный анализ себестоимости продукции.
  6. Организован обмен информаций по 1С:ДиректБанк непосредственно из программы ERP. Что позволяет получать выписки банков в электронном виде.
  7. Использование системы CRM позволило отслеживать не только выигрышные сделки, но и анализировать причины проигрышей, прослеживать каналы рекламы.
  8. В рамках программы ERP реализовано общение между сотрудниками компании. Созданы чаты по группам, по темам. Особенно успешно используется обсуждение непосредственно в документе и обмен сопутствующих файлов. Данные обсуждения позволяют сотрудникам иметь доступ к причинам изменений документа и просматривать историю этих изменений.

Подробнее о внедрении ERP

Задачи проекта

1

Расчет производственной себестоимости с точностью до серии номенклатуры.

2

Получение план-фактного анализа себестоимости договора (Заказа) с покупателем.

3

Переход на автоматическое планирование закупок по потребностям производства и по потребностям поддержания складских запасов по методу min-max.

4

Планирование и контроль движения денежных средств.

Результаты работы над проектом

Эффективное управление ресурсами организации.

Актуальная и достоверная управленческая отчетность.

Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями через систему.

Единое рабочее пространство обработки и хранение информации с возможностью делегировать задачи.

Результаты работы над проектом

  1. Эффективное управление ресурсами организации.
  2. Актуальная и достоверная управленческая отчетность.
  3. Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями через систему.
  4. Единое рабочее пространство обработки и хранение информации с возможностью делегировать задачи.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение