Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Комплексная учетная система на базе 1С для Главного управления лесами Челябинской области

Заказчик

Главное управление лесами Челябинской области осуществляет государственную политику в сфере лесных отношений на территории региона.


13

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Главной целью проекта стала модернизация существующей цифровой учетной системы Главного управления лесами Челябинской области путем перевода ряда рабочих процессов на платформу 1С.

Процесс внедрения проходил в середине календарного года, до окончания расчетного периода. Как следствие, важным этапом проекта стал полный перенос зарплатной и кадровой информации за первую половину года.

До начала работы над проектом для управленческого и финансового учета в Управлении использовалась информационная система стороннего разработчика. На производстве внедрен комплекс программных продуктов для автоматизации учета, включающая в себя помимо сторонней учетной системы отраслевое решение «Аверс:Управление лесным фондом» на базе 1С и решение для автоматизации исполнения бюджета и управления процессом бюджетирования «АЦК-Финансы».

Потребность во внедрении программных продуктов на базе 1С возникла, на этапе масштабирования системы автоматизации. Понадобилось обеспечить простой алгоритм отправки отчетности в контролирующие органы, отслеживания аналитики расходов бюджета, формирования бюджетной сметы и бюджетной росписи.

Для решения поставленной задачи руководство обратилось в компанию «Первый Бит». В архитектуру автоматизированного решения на предприятии было решено встроить программные продукты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».

Отличительной особенностью проекта является период проведения работ. Переход на новую систему обмена данными происходил в середине календарного года, до закрытия годовой отчетности. Перед специалистами стояла не только задача по оперативному внедрению подсистем, но и полный перенос зарплатных и кадровых данных из используемой ранее ИС на новую платформу без потерь и задержек.

Среди прочих проектов по внедрению программных продуктов линейки 1С, данный также отличается уже существующей комплексной архитектурой, которая была реализована на производстве до начала работы. Возникла необходимость встроить в существующий автоматизированный бизнес-процесс новое решение, чтобы расширить спектр задач, покрываемых программным обеспечением и обеспечить интеграцию программ на базе 1С с рядом сторонних информационных систем.

Для формирования единой экосистемы программных продуктов, специалисты «Первого Бита» совместно с представителями Главного управления лесами изучили бизнес-процесс предприятия и выстроили алгоритм, по которому данные будут передаваться между системами для корректного и оперативного обмена. При этом важно было максимально исключить ручной ввод информации и ее дублирование.

В Управлении внедрили типовую конфигурацию «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и доработанную под нужды организации версию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

Выгрузка данных в «Бухгалтерию» из сторонних систем реализована с помощью ряда доработок. Настроен обмен данными с отраслевым решением на базе 1С – «Аверс:Управление лесным фондом», которое является стандартом для региональных управлений лесами. Через данную конфигурацию происходит обмен данными с вышестоящими надзорными органами, а также фиксируется информация о доходах, расходах, штрафах и начисленных пени. Появилась возможность загружать эти данные из «Управления лесным фондом» в «1С:Бухгалтерию».

Документацию по кассе, с данными о приходе и расходе средств, сотрудники Управления фиксируют в «АЦК–Финансы». Данные по приходу и расходу денежных средств учреждения теперь так же переносятся в «1С:Бухгалтерию».

В результате в «Бухгалтерии» специалисты оперативно получают все данные из сторонних учетных систем для подачи регламентированной и государственной отчетности. Помимо этого настроена интеграция между «1С:Зарплата и кадры» и «1С:Бухгалтерия».

Важным этапом проекта был перенос в новую учетную систему уже заведенной зарплатной и кадровой информации, в том числе данные по остаткам, налогам, начислениям зарплаты и страховым взносам.

В «1С:Бухгалтерия» для специалистов Управления реализована возможность отправлять на печать бюджетные сметы и росписи по следующему алгоритму:

  1. Данные из систем бюджетирования выгружаются в «Бухгалтерию».
  2. На основании загруженных данных формируются формы бюджетной сметы, изменения бюджетной сметы, бюджетной росписи и анализа бюджетных данных.
  3. Формы бюджетной росписи формируются в разрезе дополнительных кодов (ДОП ЭК, ДОП ФК и ДОП КР).

В результате обеспечивается оперативный способ отправки отчетности, в котором исключается ручной ввод данных и их сравнение. Это позволило избежать возможных ошибок и снизить трудозатраты в подразделениях Управления лесами.

Специалисты Главного управления лесами Челябинской области смогли масштабировать систему автоматизации на больший спектр рутинных задач по формированию отчетности и заполнению форм в середине календарного года и при этом без потерь перенести финансовую и кадровую информацию в новую систему.

Задачи проекта

1

Автоматизация процесса формирования государственной отчетности.

2

Синхронизация финансовой информации и консолидация данных внутри системы.

3

Разработка шаблонов для формирования регламентированных отчетов.

4

Полный перенос данных на новую платформу до закрытия отчетного периода.

Результаты работы над проектом

  1. Исключены случаи дублирования информации в системах.
  2. Обеспечен уход от ручного заполнения форм отчетности с помощью разработанных печатных форм в 1С.
  3. Снижена зависимость от решений с закрытым исходным кодом.
  4. Расширены перспективы масштабирования автоматизированной системы на производстве.
  5. Консолидирована кадровая и финансовая информация.
  6. Информация без потерь перенесена в новую учетную систему.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение