Описание проекта
Все изменения, новости, задачи и проекты, а также рабочее общение между сотрудниками осуществлялись через электронную почту. Для обеспечения большего удобства сотрудников компания приняла решение о создании единой точки входа и получения всей корпоративной информации от новостей и объявлений, до форм заявлений в формате единого окна.
В компании уже была внедрена CRM-система 1C-Битрикс, которая использовалась для коммуникации с клиентами. Поэтому в первую очередь для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.
За помощью во внедрении «Корпоративные порталы Битрикс 24» обратились в компанию «Первый Бит».
В начале работы над проектом, специалисты компании «Первый Бит» провели интервью с ключевыми пользователями, чтобы выяснить их потребности в различных блоках программы. Затем дизайнер, учитывая все предпочтения заказчика, разработал две дизайн-концепции для визуализации портала с использованием корпоративного стиля заказчика. В результате обсуждения клиент остановился на одной из предложенных концепций.
После этого, приступили к реализации проекта:
- Настроили функционал решения под задачи предприятия.
- Разместили всю необходимую информацию о компании, её структуре, новостях отрасли, фотогалерею;
- Сформировали телефонный справочник, а также инструкции для работы сотрудников;
- Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство просмотра с различных устройств, так как большое количество сотрудников не имеет стационарных рабочих мест с десктопными устройствами.
- Обеспечили возможность просмотра камер абонентских офисов, чтобы пользователи могли в реальном времени получить доступ к видео, о том что происходит там в текущий момент времени.
Также были разработаны следующие блоки функционала:
- Раздел новостей, где пользователи могут быть в курсе актуальных событий.
- Раздел группы, где пользователи могут общаться по интересующим их темам.
- Личный профиль сотрудника, где можно указать информацию о себе и просмотреть информацию о коллегах.
- Справочники со всеми сотрудниками компании, чтобы пользователи могли быстро найти нужный контакт.
- Главная страница портала, где пользователи могут получить общую информацию о компании.
- Раздел сервисов, где пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.
- Раздел кадровых изменений, где пользователи могут ознакомиться с изменениями в составе персонала.
- Возможность изменения внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.