Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Корпоративный портал для ведущей челябинской энергоснабжающей компании «Уралэнергосбыт»

Заказчик

Уральская энергосбытовая компания поставляет электроэнергию на территорию Челябинской области. Компания стремится удовлетворить запросы клиентов, внедряя передовые российские и международные практики в сфере энергосбыта и предлагая удобные инструменты для взаимодействия.



2000

Количество автоматизированных рабочих мест

1258

Количество сотрудников

Описание проекта

Все изменения, новости, задачи и проекты, а также рабочее общение между сотрудниками осуществлялись через электронную почту. Для обеспечения большего удобства сотрудников компания приняла решение о создании единой точки входа и получения всей корпоративной информации от новостей и объявлений, до форм заявлений в формате единого окна.

В компании уже была внедрена CRM-система 1C-Битрикс, которая использовалась для коммуникации с клиентами. Поэтому в первую очередь для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.

За помощью во внедрении «Корпоративные порталы Битрикс 24» обратились в компанию «Первый Бит».

В начале работы над проектом, специалисты компании «Первый Бит» провели интервью с ключевыми пользователями, чтобы выяснить их потребности в различных блоках программы. Затем дизайнер, учитывая все предпочтения заказчика, разработал две дизайн-концепции для визуализации портала с использованием корпоративного стиля заказчика. В результате обсуждения клиент остановился на одной из предложенных концепций.

После этого, приступили к реализации проекта:

  • Настроили функционал решения под задачи предприятия.
  • Разместили всю необходимую информацию о компании, её структуре, новостях отрасли, фотогалерею;
  • Сформировали телефонный справочник, а также инструкции для работы сотрудников;
  • Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство просмотра с различных устройств, так как большое количество сотрудников не имеет стационарных рабочих мест с десктопными устройствами.
  • Обеспечили возможность просмотра камер абонентских офисов, чтобы пользователи могли в реальном времени получить доступ к видео, о том что происходит там в текущий момент времени.

Также были разработаны следующие блоки функционала:

  • Раздел новостей, где пользователи могут быть в курсе актуальных событий.
  • Раздел группы, где пользователи могут общаться по интересующим их темам.
  • Личный профиль сотрудника, где можно указать информацию о себе и просмотреть информацию о коллегах.
  • Справочники со всеми сотрудниками компании, чтобы пользователи могли быстро найти нужный контакт.
  • Главная страница портала, где пользователи могут получить общую информацию о компании.
  • Раздел сервисов, где пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.
  • Раздел кадровых изменений, где пользователи могут ознакомиться с изменениями в составе персонала.
  • Возможность изменения внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.
Позже был заключен договор о cопровождении и поддержке портала Битрикс24 для обеспечения комфортной и бесперейбойной работы системы.

Задачи проекта

1

Создание единой точки входа для сотрудников. Концентрация всей корпоративной информации на одной площадке.

2

Повышение осведомленности сотрудников о деятельности компании

3

Настройка мобильной версии корпоративного портала.

Результаты работы над проектом

  1. Сократились трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.

  2. Повысилась информированность сотрудников. 

  3. Появилась возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.

  4. Увеличилась вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение