Описание проекта
Процесс управления клиникой «Биарриц» был сложным. Запись пациентов велась в бумажных журналах. Врачи отслеживали запись по ним же, самостоятельно – отсматривали журналы или звонили в регистратуру. Приемка лекарств и необходимых препаратов велась в Word, было сложно контролировать наличие и своевременно пополнять запасыЦентру требовалось автоматизировать бизнес-процессы клиники для перехода к прозрачной системе управления, освобождению трудовых ресурсов, уменьшению рутинных процессов. Также необходимо было настроить процесс маркировки лекарственных препаратов, для работы согласно требованиям российского законодательства.
Руководство центра «Биарриц» обратилось к эксперт у по автоматизации медицинских центров – в компанию «Первый Бит». Оптимальным решением стало внедрение медицинской информационной системы БИТ.Управление медицинским центром собственной разработки Первого Бита.
Проект стартовал в марте 2020 года и спустя семь месяцев центр перешел на работу в новой учетной системе. Были автоматизированы следующие участки:
- Регистратура. Обеспечена эффективная загрузка клиники. Ведется электронная запись пациентов, для врачей клиники дополнительно настроен обмен с Google-календарем.
- Медицинский учет. Сформирован электронный архив приемов – у каждого пациента есть электронная медицинская карта, где хранится история его обращений, зафиксированы необходимые документы, а договоры и согласия заполняются автоматически.
- Складской учет – маркировка и складской учет препаратов позволяют эффективно управлять складскими запасами, проводить автоматическое списание расходных материалов, инвентаризацию и приемку; экономят время, освобождают сотрудников от рутинной деятельности.
- Создана единая клиентская база.
Наша компания благодарна специалистам Первого Бита за профессионализм Они нашли максимальное применение функционалу программы – не потребовалось масштабных действий в части разработки, что позволило достигнуть оптимальной и комфортной для нас стоимости проекта.
Ирина Кузина, директор центра «Биарриц»