Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Крупнейший поставщик колесной продукции «УралСнаб» оптимизировал складские процессы и настроил работу с маркировкой

Бизнес-задачи

#Маркировка

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Бухгалтерия КОРП

Заказчик

Производственно-коммерческая фирма «УралСнаб» основана в 2015 году и является крупнейшим поставщиком колесной продукции на территории России и Челябинской области. Предприятие поставляет колеса для легковых и грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов, грузовые шины для тракторов и сельскохозяйственной техники, автопогрузчиков, рессоры для грузовых автомобилей.




5

Количество автоматизированных рабочих мест

15

Количество сотрудников

Описание проекта

С 1 ноября 2020 года в России началась обязательная маркировка колесных шин и автомобильных покрышек. Закон обязывает всех участников рынка проводить регистрацию в общей системе национальной цифровой маркировки «Честный знак». Маркировка товаров призвана снизить количество нелегальной, некачественной продукции на рынке и защитить покупателей от приобретения поддельных товаров.

На момент введения обязательной маркировки шин и покрышек сотрудники УралСнаба не имели возможности принимать маркированные шины и реализовывать их согласно требованию законодательства. В «1С:Бухгалтерия КОРП», которой пользуются сотрудники УралСнаб, не был настроен соответствующий блок для работы с маркированной продукцией. Для настройки системы учета, которая позволит соответствовать требованиям законодательства в части маркировки товаров и уменьшить количество ручных операций, руководство «УралСнаб» обратилось к проверенному и надежному партнеру – в компанию «Первый Бит», с которой сотрудничает с 2015 года по вопросам поддежки и сопровождения учетной системы. 

Процесс работы оптовых компаний с маркированными шинами

1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар.

На каждую шину наносят знаки с цифровым криптокодом, его формат определяет ЦРПТ. Код маркировки является буквенно-числовой последовательностью, преобразованной в формат двумерного штрихового кода DataMatrix.

Код маркировки содержит:
  • код товара;
  • индивидуальный серийный номер;
  • ключ проверки;
  • код проверки.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами шин и автопокрышек.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.

Что было сделано?

Команда Первого Бита для обеспечения работы ООО ПКФ «УралСнаб» с маркированными шинами реализовала следующее: 

1.   Настройка приёмки маркированной продукции:  

1.1. актуализация справочника номенклатуры для получения документов по ЭДО от поставщика; 

1.2. настройка ЭДО через встроенный сервис «1С-ЭДО» между клиентом и поставщиком для обмена документов с марками; 

1.3. отладка процессов поступления и учета маркированной продукции на склад:

  • отправка приходных документов через ЭДО > документ выгружается в «1С:Бухгалтерия» > формирование поступления;
  • создание приходного ордера > проверка маркированного товара на складе с помощью терминалов сбора данных (ТСД) > выгрузка марок в приходный ордер > отправка принятых марок в «1С:Бухгалтерия» > автоматическая генерация документа о поступлении в «1С:Бухгалтерия» > завершение процесса поступления. 

1.4. приобретение и настройка ТСД с программным обеспечением «Клеверенс Склад 15»

2.   Оптовая продажа: 

2.1. организация процесса отгрузки маркированной продукции: 

  • создание документа реализации в «1С:Бухгалтерия» > создание расходного ордера в «1С:Бухгалтерии» > сканирование марок товара для отгрузки > выгрузка марок из ТСД в приходный ордер > проведение приходного ордера > автоматическая передача марки в документ реализации в «1С:Бухгалтерия» > завершение процесса отгрузки;
  • формирование документа реализации с марками > отправка документа реализации через ЭДО конечному клиенту > передача данных о выбытии марок в ЦРПТ.

2.2. обучение персонала работе с ТСД и другими инструментами программ для обеспечения процесса маркировки в организации.

2.3. адаптирован функционал «1С:Бухгалтерия» для работы с марками с помощью ТСД.

В ходе проекта специалистами компании «Первый Бит» были произведены настройка системы и оборудования для работы с маркировкой, проведено удаленное обучение пользователей, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам организации.

«Наша компания, помимо соблюдения закона об обращении с маркированными шинами, получила реальный анализ бизнес-процессов оборота маркированных шин и покрышек. Использование терминала сбора данных повысило эффективность работы сотрудников и сократило время выполнения складских операций. Планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие системы с совместно с Первым Битом»

Ведущий специалист по оптимизации бизнес процессов, ООО ПКФ УралСнаб.

Задачи проекта

1

Реализовать возможность работы с маркированной продукцией (шинами), чтобы процесс полностью соответствовал законодательству

2

Синхронизация «1С:Бухгалтерия КОРП» с Честным знаком

3

Обучение сотрудников работе с Честным знаком.

Результаты работы над проектом

  1. Соблюдение требований законодательства, связанных с обязательной маркировкой шин и покрышек.
  2. Повышение прозрачности учета.
  3. Сокращение ручных операций.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение