Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Маркировка мороженого. Кейс производителя продуктов питания «Кредо»

Клиент

Кредо

Бизнес-задачи

#Маркировка

Заказчик

Компания «Кредо» с 2011 г. специализируется на изготовлении пищевых продуктов для сегмента HoReCa, уделяя особое внимание стабильно высокому качеству. В ассортименте компании замороженные хлебобулочные изделия, десерты, мороженое, сухие смеси и сопутствующие товары.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

Согласно законодательству с 1 июня 2021 мороженое теперь подлежит обязательной маркировке. 
Компания производит мороженое в двух фасовках: 200-граммовые стаканчики и контейнер весом 2,5 кг. Так как продукция реализуется как коробками, а также поштучно, необходима агрегация кодов маркировки и разагрегация. Процесс маркировки до внедрения проекта представлял собой следующую последовательность действий: заранее печатался комплект кодов маркировки, вручную производилась наклейка кодов на крышки контейнеров, в это время в контейнер укладывается мороженное из фризера, контейнер закрывается крышкой и отправляется в камеру шоковой заморозки. На выходе из камеры по 2 контейнера укладываются в коробку и отправляется на склад. По итогу коробка не маркирована, маркирована каждая единица товара. 
По 200-граммовым стаканчикам аналогичный процесс: отсадка мороженого в стаканчик, штрихкодирование, наклейка кодов маркировки в ручном режиме, отправка в камеру шоковой заморозки, упаковка в коробку, передача на склад. 
Для учета в компании использовалась система «1С:Комплексная автоматизация». На ее базе необходимо было выполнить запуск процесса маркировки. Также требовалась настройка интеграции с учетной системой и сайтом Честный Знак. 
Специалисты компании «Первый Бит» (офис Краснодар на Кожевенной) выяснили особенности производства и специфику работы компании, составили поэтапный план выполнения работ и обучения сотрудников. 
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
  1. Настройка операции по маркировке молочной продукции в «1С:Комплексная автоматизация», интеграция с системой мониторинга Честный знак.
  2. Ранее компания «Кредо» зарегистрировалась в DISAI, был выполнен комплекс работ по переносу зарегистрированных GTIN из ассоциации DISAI в Честный Знак. 
  3. Перенос зарегистрированных GTIN в 1С. 
  4. Настройка шаблона этикеток для маркируемого товара. 
  5. Подключение оборудования для работы с маркированным товаром.
  6. Обучение сотрудников по работе с терминалами сбора данных. В процессе работы возникали трудности с ПО «Клеверенс», так как программа не понимала агрегированные коды маркировки внутри упакованной коробки. Сотрудник компании «Первый Бит» информировал о существующей проблеме непосредственно разработчику решения. В результате компания «Клеверенс» усовершенствовала свое программное обеспечение, выпустила новый релиз программы, который помог исключить данную проблему для всех пользователей ПО «Клеверенс». 
  7. Обучение сотрудников особенностям работы с маркируемыми товарами (заказ кодов маркировки, ввод в оборот, печать, реализация маркируемой продукции через ЭДО), а также обучение сотрудников основным операциям по приемке, отгрузке, агрегации, сбору штрихкодов и обмену документами с «1С:Комплексная автоматизация». 
В результате проекта процесс маркировки товаров – от производства до продажи, был полностью автоматизирован.  

Задачи проекта

1

Внедрение производственной маркировки

Результаты работы над проектом

  1. Настроена интеграция «1С:Комплексная автоматизация» с системой мониторинга Честный знак. Заказ кодов маркировки, печать этикеток происходят из учетной системы, что ускоряет процесс маркировки.
  2. Введены агрегированные коды маркировки для упаковки «коробка» по требованию производителя. За счет этого приемка товаров коробкой со стороны заказчика проходит гораздо быстрее, чем приёмка товара поштучно.
  3. Внедрение процесса работы склада с ТСД систематизирует работу. Сбор заказов по помощи ТСД упрощает работу сотрудника склада по подбору товаров. ТСД автоматически передает коды маркировки проданных товаров в 1С.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение