Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Медицинский центр «Класс Клиник» в Омске повысил качество услуг и сервиса за счет автоматизации регистратуры и лечебной деятельности с помощью БИТ.УМЦ

Заказчик

Медицинский центр «Класс Клиник» – это часть большой международной медицинской корпорации, насчитывающей более 50-ти клиник на территории России и стран СНГ. Благодаря иностранным «корням», медицинский центр «Класс Клиник» имеет ряд преимуществ: многолетний международный опыт, передовое оборудование, уникальные программы лечения, разработанные специалистами с мировым именем, высококвалифицированный состав врачей, которые ежегодно проходят зарубежные стажировки, семинары, конференции.


25

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Сотрудники «Класс Клиник» работали в информационной системе, которая со временем перестала удовлетворять всем требованиям современного  медицинского центра. Она не позволяла учитывать нововведения, возникающие как внутри компании, так и со стороны закнодательсва. В частности, развите направления лабораторных исследований и интеграция с лабораториями KDL, требования законодательсва, связанные с примернением онлайн-касс при осуществлении расчетов с клиентами, а также с обязательной маркировкой лекственнных препаратов. 

В 2020 году руководство медицинского центра обратилось в компанию «Первый Бит» для поиска решения, которое поможет оптимизировать текущую информационную систему. Выбор партнера был связан с тем, что у команды Первого Бита есть большой опыт автоматизации работы государственных и частных медицинских учреждений. 

В результате было принято решение заменить действующую программу на более функциональную медицинскую информационную систему. При этом для «Класс Клиник» было важно не просто автоматизировать новые контуры и бизнес-процессы, но и сохранить персональные данные всех пациентов, перенести из старой базы их истории болезней и обращений. 

Руководство «Класс Клиник» остановило свой выбор на внедрении медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром», разработчиком которого является компания «Первый Бит». 

В ходе проекта были автоматизированы ключевые контуры и бизнес-процессы:

  1. Автоматизированы рабочие места администраторов. Новая система позволяет оперативно производить запись на прием, планировать загрузку врачей и кабинетов, выбирать удобное для оказания клиенту время с учетом загрузки специалистов. С помощью БИТ.Phone и подключаемой гарнитуры сотрудники клиники оперативно принимают входящие звонки и имеют возможность оценивать поток обращений в очереди (ожидание клиентов на линии), а также при разговоре сразу идентифицировать клиентов благодаря синхронизации номера телефона и БИТ.УМЦ (в момент разговора оператор сразу видит карточку клиента и историю обращений).
  2. Автоматизировано рабочее место управляющего. БИТ.УМЦ позволяет оперативно отслеживать финансовые и оперативные показатели клиники, которые помогают определить точки роста и дают возможность корректировки работы персонала.
  3. Автоматизированы рабочие места врачей. Удобный и быстрый интерфейс БИТ.УМЦ отображает до начала приема полную информацию о пациенте, истории обращения, историю приема медикаментов и рекомендацию врачей смежных подразделений, что позволяет сократить время на работу с карточкой клиента и уделить больше времени на консультацию.
  4. Автоматизация складского учета. Внедрение новой системы автоматизировало оперативную деятельность склада с учетом внутренней потребности клиники, позволило вести учет медикаментов и историю их поступления, а также поступление и учет маркированной продукции на склад.
  5. Автоматиазиця лаборатории. Позволяет учитывать состояние проводимых исследований с учетом привязки к пациентам и истории выдачи результатов для отображения в рабочем месте врача при оказании приема. 


Задачи проекта

1

Повысить качество оказываемых клиникой услуг, через автоматизацию бизнес-процессов.

2

Распределить и планировать загрузку специалистов повысить их продуктивность, уделяя больше времени пациентам, а не заполнению бумаг.

3

Оптимизировать работу регистратуры через внедрение CRM-системы и соединение телефонии с клиентской базой.

4

Обеспечить полноту данных о пациентах: результаты диагностики, лечения и реабилитации для постановки точного диагноза.

5

Внедрить систему МДЛП.

6

Синхронизировать отправку заявок на анализы от клиники и получение результатов пациентами.

Результаты работы над проектом

  1. Обеспечена эффективная загрузка медицинского центра. Ведется электронная запись пациентов, для врачей дополнительно настроен обмен с Google-календарем. Администраторы обладают информацией по загрузке каждого доктора в режиме реального времени.
  2. Обеспечено быстрое обслуживание пациентов в регистратуре и по телефону. Клиенты отмечают высокий уровень сервиса. 
  3. Сокращено время на поиск нужной информации врачом за счет сформированного электронного архива приемов пациентов – у каждого заведена электронная медицинская карта, где хранится история его обращений, зафиксированы необходимые документы, договора и согласия, а также результаты исследований и назначения.
  4. Сокращено время медицинского персонала на подготовку отчетной документации, исключен повторный ввод данных.
  5. Экономия средств за счет исключения нецелевого использования медицинских препаратов благодаря возможности контроля на всх этапах (какой препарат, по какой цене, какому пациенту, в каком количестве, каким врачом назначен, какой медицинский работник выдал и т.д).
  6. Внедрение маркировки и автоматизация складского учета препаратов позволили эффективно управлять запасами: возможен контроль по партиям, сериям, срокам годности препаратов, а также их быстрая приемка, списание и инвентаризация.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение