Описание проекта
?Главная задача, которую поставил генеральный директор предприятия перед командой Первого Бита — это организовать удаленный офис, чтобы сотрудники работали над проектами и задачам из любой точки мира.
После обследования бизнес-логики и внутренних процессов компании, наши аналитики выявили еще узкие места, которые также было решено закрыть инструментами системы «Битрикс24».?Большой болью руководителя проектов было совместное ведение документации. До внедрения «Битрикс24» использовали Google Docs, который не подходил по ряду причин. Во-первых, нет возможности контролировать версии документов и то, кто внес в тот или иной момент какие изменения. Во-вторых, всегда приходится контролировать выданные доступы на редактирование и не забывать забирать доступы к документам при увольнении сотрудников.
Также руководитель проектов хотел иметь возможность планировать рабочий день и ресурсы компании, отслеживать загрузку сотрудников и техники.
На первом этапе, аналитики Первого Бита провели экспресс-аудит процессов компании и составили функциональные технические требования к будущей системе. Интервью проводились с руководителем проектов и генеральным директором «КапДорСтрой-НН».
Основной пул работ завершили за 5 рабочих дней. Активировали портал, завели пользователей и выдали соответствующие роли и права к системе. Также настроили общий календарь компании и личные календари сотрудников, провели синхронизацию с личными мобильными телефонами.
Сотрудникам стал доступен общий диск компании, где хранятся общие файлы, документы и собственное личное пространство, скрытое от посторонних глаз.
Работа с документами полностью перенесена на корпоративный портал «Битрикс24». Это позволило взаимодействовать с файлами напрямую из задач и групп, не беспокоясь, что файлы могут редактировать посторонние люди.
По окончанию внедрения, специалист Первого Бита провел обучение сотрудников, после которого компания смогла самостоятельно перенести всю свою проектную деятельность в «Битрикс24».