Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Оптимизация бухгалтерского учета и снижение затрат за счет перехода в 1С:Fresh. Кейс сети кофеен в Казахстане

Заказчик

PROCOFFEE – это сеть семейных кофеен формата «кофе с собой», а также франшизная сеть в г. Шымкент. На сегодняшний день заведения радуют гостей кофе премиум-класса и безупречным меню. Каждый сотрудник PROCOFFEE обучен и аттестован по стандартам качества сервисного обслуживания в сфере общественного питания.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

70

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее бухгалтеру компании приходилось перемещаться между проектами, подключаясь к локальным компьютерам для работы в программе «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Это создавало сложности в организации работы, особенно в условиях расширения сети кофеен и роста числа сотрудников. Сложности возникали как в плане оперативности выполнения задач, так и в трудозатратности.

Специалисты компании «Первый Бит» предложили администрации PROCOFFEE перейти на облачное решение 1С:Fresh. Это позволило сотрудникам бухгалтерии, кадровой службы и HR-отдела работать удаленно в любое удобное время и из любой точки с доступом к Интернету. В 1С:Fresh решаются все основные задачи по учету, включая прием, перемещение и увольнение сотрудников, начисление заработной платы, исчисление и оплата налогов и взносов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, обработка первичной документации.

Проекты различаются по форме собственности, и для каждого проекта формируются соответствующие налоговые отчеты: форма 910.00 (упрощенная декларация), форма 200.00 (декларация по ИПН и СН), форма 913.00 (розничный налог) и другие. Все данные объединяются в единой системе учета, что позволяет оперативно формировать отчеты по обороту предприятия, сводные данные и аналитическую информацию для принятия управленческих решений.

Для сохранения уникальности бренда и обеспечения стандартов качества подбор и закуп товара осуществляются через ТОО «ProCoffee». Благодаря централизованному закупу по всей сети кофеин выдержан единый стандарт брендированной униформы, единые стилизованные стаканчики под кофе и напитки, интерьер и экстерьер и уникальный вкус авторских блюд. Все взаиморасчеты между участниками франшизы проходят через «1С:Бухгалтерию для Казахстана» в приложении 1С:Fresh в виде электронных счетов-фактур, актов выполненных работ и накладных.

Переход на облачное решение 1С:Fresh стал для нас настоящим спасением. Теперь не нужно тратить время на перемещения по проектам, все доступно онлайн. Особенно радует, что интерфейс системы идентичен локальной версии, а специалисты Первого Бита всегда готовы помочь

Наталья Таран, главный бухгалтер PROCOFFEE

Задачи проекта

1

Обеспечить удаленную работу сотрудников PROCOFFEE для бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

2

Обеспечить централизованное управление финансовыми потоками между головным офисом и филиалами.

3

Организовать беспроблемное взаимодействие между участниками франшизы, включая управление взаиморасчетами, закупками и поставками.

4

Обеспечить консолидацию данных с различных учетных систем для удобства анализа и отчетности.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая консолидированная платформа для бухгалтерского учета в облаке, доступная с любой локации.
  2.  Обеспечена бесперебойная и безопасная работа сотрудников, что позволило значительно сократить затраты на организацию рабочего процесса и повысить оперативность обработки данных.
  3. Централизованное управление закупками и взаиморасчетами укрепило контроль над финансовыми потоками и улучшило качество взаимодействия между филиалами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение