Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Оптимизация цепочки поставок, улучшение управление продажами, повышение эффективности бизнеса для ФМРУС в Казахстане

Заказчик

Компания «ФМРус» уже 25 лет представляет высокоэффективные средства защиты растений собственного производства по миру. Компания производит 8000 тонн готовой продукции в год. В 2023 году филиал открывается в городе Астана.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

В связи с выходом на рынок Казахстана и ростом объема продаж, руководство компании «ФМРус» обратилось в компанию «Первый Бит» за решением по автоматизации торгового учета, аналитики и управления взаимодействием с клиентами.

После анализа ситуации и учета пожеланий клиента специалисты «Первого Бита» предложили внедрить систему «1С:Управление торговлей для Казахстана».

Первым этапом стало внедрение и настройка функционала «1С:Управление торговлей для Казахстана».

Оформление заказов поставщикам

Теперь бухгалтер оформляет заказы поставщикам, используя настройку, которая позволяет быстро создавать заказы для закупки пестицидов у головного офиса производителя. Благодаря автоматизации идет учет складских остатков, сезонных потребностей и запросов клиентов, что снижает риск дефицита продукции.

Планирование закупок

Руководство компании теперь ведет планирование закупок с помощью 1С:Управление торговлей для Казахстана. Благодаря чему оптимизированы объемы закупок, исключены излишки и недостачи, что особенно важно для пестицидов с ограниченным сроком годности.

Учет прихода и продаж ТМЦ

Автоматизированный учет прихода и продаж ТМЦ позволяет контролировать своевременную доставку товаров и правильное распределение их по складам. Также происходит обновление данных о доступных средствах защиты растений.

Управление отношениями с поставщиками и покупателями

Менеджеры отслеживают историю взаимодействий с поставщиками и покупателями, их надежность и условия сотрудничества, улучшая переговорные позиции компании. Менеджеры совместно с бухгалтером планируют платежи, исключая просрочки и поддерживая финансовую дисциплину.

Ценообразование и прайс-листы

Администрация рассчитывает цены и формирует актуальные прайс-листы с учетом закупочных цен, наценки и рыночной ситуации. При планировании учитывается сезонность и статистика, текущий остаток на складе.

Далее был настроен обмен данными между «1С:Управление торговлей для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия для Казахстана».

  • Все данные по продажам автоматически передаются в бухгалтерию, включая платежные поручения.
  • Бухгалтер получает удобную аналитику для формирования отчетности и данных по оборотам компании в разрезе менеджеров.

Задачи проекта

1

Обеспечить прозрачный и эффективный учет торговых операций.

2

Оптимизировать процессы закупок и продаж.

3

Повысить точность планирования и контроля запасов.

4

Упростить взаимодействие с поставщиками и клиентами.

5

Автоматизировать расчет себестоимости и ценообразования.

6

Интегрировать учет торговых операций с бухгалтерской системой.

Результаты работы над проектом

Внедрение «1С:Управление торговлей для Казахстана» позволило:

  1. Вести полную историю продаж по менеджерам и точкам продаж.
  2. Строить прогнозы продаж на основании данных.
  3. Планировать закупки сырья по категориям товаров, сезонности, точкам продаж и периодам.
  4. Оформлять заказы поставщикам на основе заказов покупателей.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение