Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Переход на новые версии программ 1С:ЗКГУ и 1С:БГУ для ведения прозрачного бухгалтерского и кадрового учета

Заказчик

Администрация Охотского муниципального округа – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Охотского района Хабаровского края. В полномочия администрации входят составление и исполнение бюджета района, распоряжение муниципальным имуществом, организация электро- и газоснабжения поселений, транспортное обслуживание населения, ремонт дорог, охрана общественного порядка и прочие. 


4

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Клиент вел бухгалтерский и кадровый учёт в двух программных продуктах – 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0 и 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1.0. Отчетные формы программ были неактуальными из-за отсутствия обновления в течение полугода, множество операций велось заказчиком в полуручном режиме, не было возможности автоматизировать расчет заработной платы, сложно и трудоемко было сдавать отчетность. У сотрудников много времени уходило на повторный ввод информации в двух программах из-за отсутствия синхронизации между ними, а также возникали ошибки при ручном формировании отчетности. Поэтому клиентом было принято решение обратиться к специалистам хабаровского офиса Первого Бита, которые бы повысили удобство и эффективность работы, и привели все процессы к соответствию современным стандартам.

После общения проектной команды с заказчиком было принято решение вести проект по следующим этапам:

  1. Переход информационной базы 1С:БГУ с редакции 1 на редакцию 2.
  2. Переход информационной базы 1С:ЗКГУ с редакции 1 на редакцию 3.0.
  3. Настройка синхронизации между 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ.
  4. Настройка информационной базы 1С:ЗКГУ под расчеты заказчика.
  5. Оказание консультационных услуг по работе с программой, обучение пользователей.

Необходимость обновления программ была продиктована постоянно изменяющимися данными, вновь появляющимися нормативами в законодательстве и новыми формами отчета, без отражения которых в программах невозможно быстро и корректно вести учёт и сдавать отчётность. А настройка синхронизации была необходима для сокращения временных затрат сотрудников на ввод информации и повышение оперативности получения данных.

Под требования клиента проектной командой была проведена полная настройка базы под расчеты предприятия – введены формулы, настроены отчёты, сформированы графики работ на 115 человек и прочее. Большое значение было уделено обучению пользователей. Изначальный уровень подготовки сотрудников оказался ниже, чем предполагал сам заказчик на старте проекта. После расширения функционала программы из-за обновлений и проведения специальных настроек в базе 1С:ЗГКУ потребовалось постоянно находиться на связи с клиентом, чтобы комплексно обучить пользователей работе с измененными ПП.

В рамках обучения сотрудники администрации изучили возможности программ, которые проектная команда демонстрировала на практических примерах: составляли бухгалтерские проводки, формировали отчетность, производили расчет заработной платы, начисляли налоги и т.д. На данный момент сотрудники администрации успешно освоили функционал программы и обращаются только за решением точечных вопросов.

Задачи проекта

1

Организовать работу бухгалтерии и кадровой службы в информационных системах 1С:ЗКГУ + 1С:БГУ и настроить между ними обмен данными.

2

Автоматизировать кадровый учет и расчет оплаты труда сотрудников учреждения в соответствии с новыми требованиями законодательства.

3

Сократить трудозатраты и минимизировать ручной труд пользователей.

Результаты работы над проектом

  1. Организована работа бухгалтерии и кадровой службы в объединенной информационной системе, полностью соответствующей требованиям современного законодательства. 
  2. Автоматизирован и откорректирован процесс начисления заработной платы под требования Администрации Охотского муниципального округа.
  3. Сокращены затраты на ручной труд сотрудников расчетного отдела и кадровой службы.
  4. Проведено комплексное обучение пользователей работе в программах с актуальными редакциями.  

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение