Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Первый Бит настроил работу с маркированным товаром для сети магазинов «Рекорд Сервис» в Воронежской области

Заказчик

«Рекорд Сервис» – это три магазина непродовольственных товаров в Воронежской области. Самый большой магазин находится в г. Семилуки – 183 кв.м, два других находятся в Землянске и Хохле. В магазинах продают бытовую технику, электронику, детские игрушки, посуду, велосипеды, парфюм и товары легкой промышленности.


8

Количество автоматизированных рабочих мест

8

Количество сотрудников

Описание проекта

В 2020 году подошли сроки по маркировки части товаров из ассортимента магазинов – товары легкой промышленности и духи. Компании нужно было подключаться к системе «Честный ЗНАК», обновлять кассы, подключать сканнеры штрих-кодов. Большой проблемой оказалось, что в магазинах установлена нелицензионная версия 1С:Розница ПРОФ, а у торгового оборудования устаревшие прошивки. С текущим состоянием программы и торгового оборудования невозможно было соответствовать требованиям законодательства и маркировки. Чтобы перейти на работу с маркировкой продукции, необходимо было актуализировать 1С до поддерживаемой версии.

Руководство «Рекорд Сервис» обратилось в компанию «Первый Бит» за помощью в автоматизации процесса маркировки товаров и лицензировании 1С.

В результате была лицензирована программа 1С:Розница ПРОФ на 8 рабочих мест. Чтобы в дальнейшем не возникало сложностей с обновлением – программу оставили типовой, а уже существующие доработки (например, в печатной форме «Товарного чека» был добавлен дополнительный текст и пр.) сделали независимыми. Теперь при наличии договора сопровождения 1С:КП клиент сможет без ошибок обновлять программу и создавать необходимые внешние обработки.

Чтобы продавать маркированные товары, были обновлены кассы (в магазинах стояли АТОЛ 30Ф), драйверы заменены на новые. А для приемки и списания закуплены и подключены к 1С 2D сканеры штрих-кодов.

Учет поступлений и списаний товаров фиксируется в 1С. После настройки и подключения специальных модулей и их интеграции данные попадают в Честный Знак. При приёмке товара, продавец получает электронные накладные (УПД) и подтверждает поступление маркированного товара, подписывая документы в системе ЭДО. При продаже на кассе отсканированный код автоматически отправляется в «Честный ЗНАК» для вывода товара из оборота.

Компанию предварительно зарегистрировали в Честном ЗНАКе, подключили к электронному документообороту и провели обучение всех сотрудников по работе с маркированным товаром:

  • оформление поступления товаров вручную и на основании электронного УПД;
  • проверка поступившей продукции;
  • оформление возврата потавщику;
  • розничные продажи;
  • вывод из оборота (возврат в оборот) ИС МП;
  • возврат от покупателей;
  • генерация и печать трих-кодов.
Интеграция 1С:Розница с системой «Честный ЗНАК» позволила устранить дублирующий ввод документов о приемке, выбытии, перемещении товаров и других документов, а также снизить нагрузку на персонал и повысить скорость работы с системой маркировки «Честный ЗНАК». Также исключение ручного ввода документов позволяет минимизировать человеческий фактор, наличие ошибок и возникновение штрафов. 

Задачи проекта

1

Привести магазины к соответствию законодательства в части маркировки товаров (сигареты, парфюмерия, бутилированная вода)

2

Лицензировать ведение учета в магазинах на базе 1С.

Результаты работы над проектом

  1. Оперативный учет ведется в лицензированной 1С:Розница, приведенной к типовому функционалу, для удобства дальнейшего поддержания и развития системы.
  2. Обновлено торговое оборудование для работы с маркировкой.
  3. Настроена интеграция 1С с системой Честный знак, что позволило снизить нагрузку на персонал и уменьшить количество ручных операций.
  4. Сотрудники обучены работе с операциями, связанными с маркировкой товаров.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение