Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Первый Бит в Воронеже разработал сайт для бывшего главреда Tatler и Vogue

Заказчик

Ксения Соловьева была главным редактором журналов Tatler и Vogue, принадлежавших издательскому дому Conde Nast. После того, как VOGUE перестал издаваться в России, она запустила несколько своих проектов, в том числе Nightingale.ru. Это сайт, посвященный особенным подаркам. 

Сама Ксения говорит, что свое название проект получил не только по ее фамилии, но и потому, что его основная цель — красиво и ненавязчиво в формате глянца рассказать читателям о тонком искусстве дарить подарки и помочь выбрать именно ту вещь, которая принесет положительные эмоции, создаст настроение и не станет бесполезным сувениром.



1

Количество автоматизированных рабочих мест

3 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

До сотрудничества с Первым Битом сайт начинали делать на самописной платформе. Но в связи с требованиями клиента, которые были предъявлены к выполнению заказа, и с территориальной распределенностью команды, ранее работавшей над проектом, возникли сложности в его реализации и сроками выполнения. Заказчик решил передать разработку сайта в «Первый Бит».

Проект решили делать заново, а не переделывать уже готовую часть на самописной основе. Для реализации проекта выбрали CMS Tilda, поскольку она обладает необходимым функционалом и не содержит дополнительных ненужных клиенту опций, за которые необходимо переплачивать.

Важным условием выполнения работы был запуск сайта к началу декабря 2023 года — к сезону, когда люди начинают выбирать подарки. Учитывая, что клиент обратился в сентябре, сроки были достаточно сжатые, а объем работы большой. Работали параллельно: клиент готовил материалы, сотрудники Первого Бита сразу заверстывали их на тестовой среде. 

Отличительная особенность сайта — визуал, который повторяет собой верстку глянцевого журнала. Это повлекло за собой множество итераций, во время которых команды Первого Бита и заказчика вручную подгоняли верстку под отображение в разных браузерах и на разных устройствах.  Очень большая часть времени ушла на работу с дизайном. Дизайнеры команды заказчика делали прототипы дизайна в Figma, а дизайнеры Первого Бита переверстывали их в Tilda учитывая возможности платформы и максимально сохраняя предложенный дизайн.  Еще одна особенность проекта в том, что на сайт надо было разместить много текста, а к его верстке заказчик предъявлял стандарты, по которым верстался печатный глянец. Команда Первого Бита настраивала интерлиньяж, подбирала шрифты, выставляла отступы, следила за правильностью написания кавычек, чтобы текст выглядел как на страницах популярных модных журналов. В технической части на сайте реализовали:
  • закрытый платный раздел, доступный по подписке;
  • рубрикатор для подарков с возможностью перейти в магазины, где они продаются;
  • интеграцию с платежной системой для оплаты подписки на ресурс.
После запуска сайта на техподдержку проект остался в Первом Бите.

 Для меня это первый опыт самостоятельного создания сайта. Поскольку на первом этапе мне было важно протестировать гипотезу, понять, насколько вообще рынок готов к платному продукту, я решила не тратить много времени и средств на создание самописной админки, предпочтя функционал Tilda. Признаюсь честно, иногда мне было трудно смириться с тем, что Tilda не позволяет сделать макет точно такой же, как в предоставленной мной Figma — а в глянце мы привыкли к идеальному внешнему виду продукта. Даже обратившись в техподдержку Тильды и к другим дизайнерам, работающим в этой программе, мы, к примеру, не смогли добиться одинаковых расстояний в оформлении важных для меня блоков. Плюс Тильда однозначно удобна для сайтов-визиток, но не является оптимальным решением для обновляемого медиа, потому что в ней все надо переверстывать вручную. И тем не менее, я считаю, что в тот момент и учитывая сроки, в которые надо было уложиться, это было оптимальное решение. И даже некоторые компромиссы по внешнему виду продукта не нанесли большого урона общему от него люксовому ощущению. Я благодарна команде Первого Бита». 


Ксения Соловьева

Задачи проекта

1

Повторить эффект стильного глянцевого журнала с помощью сайта на CMS Tilda.

2

Создать рубрикатор для подарков.

3

Внедрить интеграцию с платежной системой.

4

Создать закрытый раздел сайта с личным кабинетом и с контентом, доступным по подписке.

Результаты работы над проектом

  1. В результате получился красивый утонченный сайт о подарках и об искусстве дарить их, рассчитанный на взыскательную целевую аудиторию не только из России, но и из других стран. 

  2. На сайте реализован закрытый раздел, доступный по годовой подписке через личный кабинет с отправкой форм уведомлений.

  3. В категориях подарков в закрытом разделе даны активные ссылки на площадки, где их можно купить.

  4. Кроме того, доступна возможность собирать адреса подписчиков, чтобы отправлять им регулярную рассылку.

  5. В цифрах результат внедрения выглядит так: 37,5 тыс. сессий в первые дни запуска сайта; 85,5% посещений с мобильных устройств; 3% — общая конверсия сайта.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение