Описание проекта
Многопрофильная клиника «МедТест» работает со специалистами «Первого Бита» с 2021 года. В компании с самого начала работы установлена программа «БИТ.Управление медицинским центром» и уже несколько лет «Первый Бит» помогает клинике в вопросах автоматизации.
Перед стартом работы руководство клиники рассматривало несколько МИС, но в итоге выбрали именно разработку челябинского офиса «Первого Бита» благодаря невысокой цене лицензий и возможности выборочно подключать дополнительный функционал.
Руководство «МедТеста» снова обратилось в «Первый Бит» для настройки телефонии и интеграции с ЕГИСЗ в соответствии со всеми законодательными нормами.
Раньше сотрудник колл-центра должен был уточнить данные пациента, найти медицинскую карту вручную и только после этого записать к врачу. Суммарно на запись одного пациента уходило от пяти до десяти минут. Сейчас, с подключением телефонии, оператор видит карточку пациента в системе уже во время звонка. На обработку каждого обращения уходит не более пяти минут.
В будущем руководство клиники планирует дополнительно настроить отправку сообщений в мессенджерах и настроить обмен данными с клинической лабораторией при клинике.
Руководству «МедТеста» было важно начать работать в типовой программе и со временем подключить необязательные, но полезные функции. Для молодого бизнеса с ограниченным бюджетом на автоматизацию приобретение программы со всеми дополнительными модулями сразу может оказаться очень затратной.
Устройство программы «БИТ.Управление медицинским центром» позволяет соблюсти планомерный темп автоматизации. Клиника сразу начала работу в типовом функционале программы и через время смогла перейти к настройке новых модулей.
Система дружелюбна к новым пользователям, а в более сложных процессах можно разобраться самостоятельно, если уже был опыт работы с 1С. Руководитель клиники смогла самостоятельно обучить всех сотрудников работе в программе за неделю.
Если разобраться в сложном процессе необходимо в кратчайшие сроки, руководство «МедТеста» обращается за помощью в «Первый Бит». Специалисты поддерживают связь с клиникой и помогают оперативно решать возникающие трудности на всех этапах работы с программой, начиная с внедрения и на протяжении всего процесса работы в системе.