Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Прибыль в розничной сети магазинов по продаже настольных игр выросла на 25% благодаря внедрению 1С:Розница

Заказчик

Крупная сеть розничных магазинов, которая предлагает настольные игры для взрослых и детей, книги, журналы, комиксы, а также различные аксессуары для увлекательного времяпровождения в компании семьи и друзей. Сеть магазинов работает на территории Казахстана, России, Белоруссии, Узбекистана и Украины. Сегодня каждый может заказать на сайте доставку из магазина в свой город.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее представительство в Казахстане работало только онлайн. А учет велся в программе 1С:Бухгалтерия для Казахстана. В связи с открытием новой торговой точки в городе Нур-Султан, необходимо было:

  • Настроить Вебкассу и регламентированный учет в розничной торговле, соответствующий законодательству Республики Казахстан.
  • Настроить торговое оборудование: принтер чеков, принтер этикеток, сканер штрихкодов.
  • Синхронизировать обмен «1С:Бухгалтерии» и «1С:Розницы».

Для реализации проекта руководство магазина выбрало компанию «Первый Бит», так она имеет большой опыт в автоматизации розничных магазинов. Кроме того, специалисты Первого Бита предложили комплекс услуг «под ключ»: автоматизацию и программное обеспечение, а также настройку торгового оборудования, сопровождение и обучение персонала. Устроили и сроки реализации: специалисты готовы были решить поставленные задачи за две недели.

Задачи, выполненные в рамках проекта

В ходе проекта специалисты Первого Бита внедрили программу «1С:Розница для Казахстана». В системе настроены права доступа кассира, запланированы смены и проставлены личные планы продаж.

Далее подключили необходимое торговое оборудование: сканер штрихкодов, принтер чеков и принтер этикеток.

Особенностью стало то, что у розничной сети большое количество наименований товаров, а также особые требования по настройке шаблона этикетки. Все пожелания были учтены, настроен особенный детализированный шаблон этикетки, содержащий наименование товара, штрихкод, данные производителя, краткую характеристику товара на казахском языке, цену.

Теперь при поступлении товара на него одноразово клеятся этикетки с помощью принтера этикеток. Далее движение товара в магазине отслеживается по штрихкоду. После сканирования все данные по товару отображаются на ПК.

Специалисты также настроили обмен между «1С:Бухгалтерия» и «1С:Розница».

Программа «1С:Розница» позволяет вести учет различных видов оплаты: наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. Возможна и смешанная оплата.

После обмена информация по продажам, количество, наименование, сумма проданного товара и другие данные, необходимые для сдачи налоговой отчетности, автоматически отображаются в 1С:Бухгалтерии.

Учитывая то, что с 2020 года применение онлайн-ККМ стало обязательным для всех налогоплательщиков Казахстана, специалисты Первого Бита предложили настроить и 1С:Webkassa. Теперь данные по продажам оперативно отражаются у оператора фискальных данных.

Задачи проекта

1

Исключение ручного труда по приходу, отпуску и движению товаров.

2

Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.

3

Онлайн мониторинг продаж.

4

Контроль остатков на складе, взаиморасчетов с поставщиками, дебиторской задолженности.

5

Сокращение временных ресурсов сотрудников.

Результаты работы над проектом

  1. Сокращение времени на сбор и ручной ввод информации по приходу, отпуску и движению товаров. У бухгалтера снялась нагрузка по постановке товара на приход и сортировке на складе, а у бухгалтера-кассира – по отпуску товара.
  2. Экономия времени сотрудников на 40% благодаря автоматизации.
  3. Нет необходимости ввода данных вручную, что исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.
  4. Руководитель по продажам получает оперативные данные.
  5. Руководитель видит, какой товар в наличие, сколько реализовали, что именно нужно заказать, ведет сверку по взаиморасчетам с поставщиками. Благодаря этому можно отрегулировать простои и неликвид товара, дебиторскую задолженность и увеличить доходность бизнеса.
  6. Увеличение прибыли благодаря запуску автоматизированной розничной точки на 25%.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение