Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Производитель материалов для ногтевого сервиса «MIO Nails» автоматизировал производственный учет и продажи благодаря 1С:УНФ

Заказчик

Организация ООО «Бьюти логистик» занимается производством и продажей профессиональных материалов для ногтевого сервиса под брендом MIO Nails. На рынке более восьми лет. Компания использует в своем производстве высококачественное сырье с лучших мировых фабрик и современные формулы, выбирает только безопасные составы, что подтверждено сертификатами на продукцию.

Склады бренда MIO Nails расположены в Европе и Азии. Москва и Омск – отправные точки поставок по всей стране и ближнего зарубежья.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До момента обращения в Первый Бит компания «Бьюти логистик» вела весь учет в программе «1С:Управление торговлей 10.3», которая отвечала базовым потребностям. Однако ее фунционала было не достаточно для ведения производственного учета и корректного расчета заработной платы сотрудников, которые заняты на производстве. Поэтому компания инициировала поиск партнера по автоматизации, который поможет с выбором и внедрением комплексной программы для автоматизации оперативного, управленческого и производственного учета. Таким партнером стала компания «Первый Бит», поскольку она имеет большой опыт автоматизации производственных и торговых предприятий. Специалисты Первого Бита провели демонстарцию оптимального решения «1С:Управление нашей фирмой». Программа понравилась пользователям, она понятна и проста для освоения, включает все необходимые функциональные возможности.

В ходе работы над проектом были выполнены следующие работы:  

  1. Установка и настройка «1С:Управление нашей фирмой» в магазине, складе и офисе.
  2. Настройка производственных процессов в 1С, планирование производства с учетом специфики деятельности предприятия. 
  3. Настройка план-фактного анализ производства, учет материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Налажено посерийное и позаказное производство.
  4. Поэтапный перенос данных из исходной информационной базы «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.
  5. Разграничения прав доступа пользователей: руководство, кассиры и системного администратора.
  6. Обучение сотрудников компании работе в новой программе. 

Задачи проекта

1

Внедрить комплексную систему учета оперативной, управленческой и производственной деятельности компании, поскольку текущий учет не соответствовал требованиям роста компании.

2

Внедрить производственный учет на предприятии с возможностью отражения всех хозяйственных операций и расчета себестоимости готовых товаров.

3

Организовать возможность отслеживать ход процессов производства и продажи товаров конечному покупателю.

4

Организовать возможность расчета зарплаты производственных работников, учитывая все выполняемые операции.

5

Выполнить интеграцию с интернет-магазином и маркетплейсами для совершения онлайн-продаж.

6

Автоматизировать торговую деятельности компании в розничном магазине.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря внедрению новой системы руководство компании оперативно получает аналитику в разрезе производства, склада и продаж, а значит может эффективно управлять процессами.
  2. Себестоимость продукции стала более прозрачной. Руководство предприятия теперь могут контролировать производственные затраты.
  3. Разработано поэтапное производство с дальнейшим контролем качества на каждом этапе.
  4. Выполнена интеграция с интернет-магазином: товары из 1С выгружаются на сайт, с сайта в 1С загружаются заказы.
  5. Упростился расчет заработной платы для работников производственного цеха, теперь в начисления идут все виды операции, выполняемые сотрудниками.
  6. Благодаря подключенному оборудования сильно упростилась приемка товара для продавца. Приемка происходит быстро с помощью использования сканера штрих-кодов, все пол ученные товары сразу фиксируются в программе, и «попадают» в остатки.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение