Описание проекта
NATIVA долгое время вела работу, используя самостоятельные конфигурации 1С, Excel-файлы и сторонние инструменты. Очень многие компании предпочитают также работать в разрозненных информационных системах. Но в единой информационной системе есть много значительных преимуществ. Вот некоторые задачи, которые вызывали трудности в работе NATIVA, связанные именно с разрозненностью информационной системы:- Управление складом. Компания очень большая, количество производимой продукции соразмерно, поэтому работа со складом далеко не на последнем месте. Чтобы повысить контроль и эффективность управления складскими запасам, производить резервирование ТМЦ и управлять ордерным складом, сотрудники NATIVA собирали и работали с данными в нескольких источниках. Чтобы получить отчёт по данным, необходимо было данные привести в единый вид и собрать в единый отчёт. Переносить данные из одной системы в другую приходилось вручную. Единый центр объединяет все имеющиеся системы в одну и позволяет работать в ней и получать актуальные данные в разы быстрее.
- Управления продажами. Компании приходилось оформлять заказы покупателей, рассчитывать нормативную себестоимость заказов, планировать продажи, производить взаиморасчеты с покупателями оптовой и розничной торговли в разных системах. Эта информация не отображалась по всем подразделениям в едином окне. То есть для контроля показателей приходилось сводить все данные в единый отчёт, что отнимало большое количество времени. Автоматизация этого процесса в единой системе даёт возможность видеть все данные в одной системе, получать сводные анализы, оперативно создавать полные и прозрачные учёты по всем контурам производства.
- Управления качеством. Не было удобного способа осуществлять прозрачный контроль за входящим сырьём, материалами и выпуском готовой продукции, потому что, опять же, данные вводятся в разные системы, потом объединяются в единый учёт. Время сбора отчёта достигает нескольких дней. А также велик шанс совершить ошибку при вводе данных или сборе отчёта.
- Управление закупками. Учет прихода ТМЦ, отношения и взаиморасчёты с поставщиками происходят не в единой системе, поэтому нет возможности в реальном времени проследить историю приходов и отгрузок, произведённых оплат и выявить расхождения плана с фактом.
Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Финансовый директор ООО «Натива»