Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Расчет себестоимости выпуска продукции и контроль работы менеджеров продаж. Кейс торгово-производственной компании «СВОК-Кавказ»

Заказчик

«СВОК-Кавказ» проектирует, разрабатывает, устанавливает и поддерживает эксплуатацию систем кондиционирования, вентиляции, тепло или холодоснабжения, включая автоматизацию и диспетчеризацию инженерных систем. В компании организованы производственные участки: изготовление воздуховодов и производство контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИП и А). Компания создает и настраивает автоматические узлы терморегулирования и центральные установки SUPB. Главным регионом сбыта является Ставропольский край и Северный Кавказ. Компания на рынке с 2018 года, но активной производственной деятельностью стала заниматься с 2020 года.


12

Количество автоматизированных рабочих мест

40

Количество сотрудников

Описание проекта

Пока предприятие не запустило собственное производство, сотрудникам для ведения бухгалтерского, торгового учета хватало связки продуктов «1С:Управление Торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия».

После запуска производства стало понятно, что нужен производственный учет и управление себестоимостью производимой продукции, рентабельность сделки по изделиям. Пробовали пользоваться «1С:Бухгалтерия предприятия», но данные все равно приходилось собирать в таблицах Excel и заносить котловым способом, то есть все сразу. Оперативной аналитики по производственному учету такой метод не дает.

Краснодарский офис Первого Бита на Кожевенной представители «СВОК-Кавказ» выбрали по хорошим отзывам в интернете и наличию опыта автоматизации производственных компаний.

Специалисты Первого Бита провели интервью, организовали выезд на предприятие, изучили как устроены процессы, собрали требования к программе. На основе полученной информации предложили программу «1С:Комплексная автоматизация», которая поможет автоматизировать производственный, складской и торговый учет.

Для оценки эффективности работы менеджера есть возможность оценки рентабельности каждой сделки, а также контроля хода сделки через статусы.

Задачи проекта

1

Организация производственного учета с аналитиками для принятия управленческих решений.

2

Прозрачность передвижения материалов и списание в производство по номенклатурам.

3

Выработанная структура справочника номенклатуры для приема материалов и готовых изделий.

4

Организация складского учета. Контроль остатков на складах как готовой продукции, так и комплектующих и сырья.

5

Оценка эффективности и контроль выполнения сделок менеджерами продаж.

Результаты работы над проектом

  1. Контроль остатков материалов и готовой продукции. Меньше простой производства из-за нехватки материалов на складе. Свободный доступ к актуальной информации об остатках товаров и изготовленной продукции сотрудников, как следствие меньше недовольных клиентов из-за продажи непроизведенной еще продукции.
  2. Автоматическое формирование себестоимости производства. Введение спецификаций облегчило бухгалтерии формирование данных для регламентированной и управленческой отчетности.
  3. Контроль руководителем за работой менеджеров и полное документальное оформление. Статусы сделок позволяют «не зависнуть» в разных стадиях, лояльность клиентов повысилась. Так же все отгруженные товары и продукция оформлены документами реализации.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение