Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Разработка системы воронок и консолидация каналов связи для международного холдинга «Амкодор-Астана»

Заказчик

«АМКОДОР-АСТАНА» — международный холдинг, который включает реализацию специальной и сельскохозяйственной техники, продажу запасных частей, а также диагностику, ремонт и сервисное обслуживание. Один из крупнейших поставщиков спецтехники с разветвлённой на всю территорию Казахстана дилерской сетью.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

1 месяц

Длительность проекта

Описание проекта

До автоматизации менеджеры компании «Амкодор-Астана» взаимодействовали с клиентами через разные каналы связи: телефон, электронную почту, мессенджеры. Так как единой системы не было, сотрудники обрабатывали заявки вручную, некоторые договорённости они могли зафиксировать частично или упустить какую-нибудь деталь, например, забыть подписать документ. Закрепить сделку за определёнными сотрудниками тоже было затруднительно. Всё это приводило к неравномерной нагрузке на менеджеров, увеличению сроков обработки заявок и влекло за собой риски потери лидов, а также сниженного качества обслуживания. Чтобы наладить бизнес-процессы, дирекция «Амкодор-Астана» поручила алматинскому офису «Первого Бита»:

  • Внедрить систему для централизованной, оперативной и контролируемой работы с заявками;
  • Разработать систему воронок по ключевым направлениям компании;
  • Интегрировать SIP-телефонию, сервис для эффективной бизнес-коммуникации, а также привязать к CRM корпоративную почту.

В первую очередь специалисты Первого Бита установили и настроили корпоративный портал «Битрикс24», который подходит для компаний, работающих сразу по нескольким направлениям. Система позволяет ставить, согласовывать и курировать до 100% бизнес-задач в едином окне. Теперь все заявки менеджеры холдинга обрабатывают в цифровом формате, и каждый их шаг фиксируется. Потерять контакт или забыть о какой-либо договорённости с клиентом практически невозможно. Кроме того, за счёт сокращения лишних действий выросла производительность труда сотрудников, а также скорость оформления сделок, а это, чаще

всего, увеличивает лояльность аудитории и помогает нарастить прибыльность.

Структура воронок продаж

На базе «Битрикс24» наши сотрудники разработали структуру воронок продаж. Она составила пять смарт-процессов — по одному на каждое ключевое направление компании:

  • Воронка по спецтехнике - автоматизированный путь от обработки заявки до контроля доставки товара с возможностью формирования коммерческого предложения, вариантами работы с возражениями и организацией транспортировки.
  • Воронка по запчастям, которая включает проверку наличия товаров, оперативное выставление счёта и контроль оплаты, а также заказ производителям и контроль отгрузки запчастей.
  • Воронка по бытовой химии, которая включает формирование коммерческого предложения, согласование и подписание договора, контроль сборки товаров и курирование их отгрузки.
  • Воронка по новым заявкам, которая проходит через этапы анализа данных, разработки технического задания, контроля предоплаты, комплектации и доставки.
  • Воронка по сервисным работам - включает калькуляцию услуг, формирование коммерческого предложения, контроль поставки запчастей и чек-лист по работе.

Задействование смарт-процессов позволило упорядочить задачи, упростить и ускорить коммуникацию с клиентами, а также усилить контроль качества на каждом этапе сделки.

Интеграция внешних каналов связи

Также специалисты Первого Бита интегрировали в «Битрикс24» систему многоканальной телефонии, которая позволяет фиксировать входящие вызовы и регистрировать контакты для последующего созвона. Для повышения эффективности бизнес-коммуникации были интегрированы также корпоративная почта и сервис Wazzup. Теперь потенциальные заказчики могут связаться с компанией любым удобным им способом (позвонить, отправить имейл, написать в WhatsApp) — менеджер получит сигнал в «Битрикс24» и ответит прямо из системы.

Задачи проекта

1

Внедрение системы для централизованной, оперативной и контролируемой работы с заявками;

2

Разработка системы воронок по ключевым направлениям компании;

3

Интеграция SIP-телефонии, сервиса для эффективной бизнес-коммуникации, а также корпоративной почты в CRM.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизация на базе «Битрикс24» позволяет обрабатывать заявки в едином окне, качественно собирать заказы, оперативно их доставлять, а также заключать договоры на сервисное обслуживание и контролировать качество предоставляемых услуг.

  2. Внедрение структуры воронок помогло компании наладить все ключевые процессы: сотрудники пяти отделов качественно взаимодействуют с клиентами, любой документ по сделке могут сформировать и согласовать в пару кликов, контролировать оплату и курировать доставку товаров теперь тоже легко.

  3. С интеграцией внешних каналов связи (телефона, почты, мессенджера) менеджеры компании могут обрабатывать до 100% заявок, потому что система фиксирует все обращения клиентов и может автоматически распределять нагрузку между сотрудниками.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение