Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина перешел на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1

Заказчик

Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) — высшее учебное заведение в Москве, которое традиционно специализировалось на подготовке специалистов для легкой и текстильной промышленности. Является ведущим вузом индустрии моды и легкой промышленности, здесь представлены все отраслевые творческие и технологические специальности - от дизайна одежды до технологии производства. Среди преподавателей вуза — дизайнер с мировым именем в индустрии моды Валентин Юдашкин. У вуза есть 2 филиала – в Новосибирске и в Твери.


18

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

С компанией «Первый Бит» вуз успешно сотрудничает с 2010 года, поэтому с очередной задачей руководство университета обратилось в компанию «Первый Бит». Основная проблема заключалась в том, что установленная программа 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения устарела. Специалистами Первого Бита было предложено перейти на решение «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1». Система была доработана под требования унивеситета:
  • Добавлены новые возможности самостоятельной настройки необходимых отчетов в пользовательском режиме.
  • Разработана дорожная карта для ЗКГУ 3.1 (сведения о численности и оплате труда работников учреждений высшего образования и достижения показателей «дорожной карты»).
  • Разработаны дополнительные расчетные и кадровые отчеты: расчетный лист в необходимом формате, отчеты для проверки аванса, отчеты по средней заработной плате, отчет «Перечисление в банк (реестр выплаты с НДФЛ)», Производственная характеристика инвалида, Перечень показателей для ежемесячного мониторинга (НАУКА), Инвалиды за период квотирование.
  • Реализован функционал разделения проведения документов под правами отдела кадров и правами расчетного отдела (отдел кадров утверждает кадровое положение сотрудника, расчетный отдел утверждает изменение начислений сотрудника). Реализована визуализация статуса проведения документов в журналах.
  • Разработана обработка напоминания о сроках отпусков, окончания трудовых договоров, окончания надбавок и т.п.
  • Разработаны отчеты по штатному расписанию.
  • Реализован журнал кадровых приказов по приемам, переводам, отпускам, увольнениям.
  • Разработаны дополнительные кадровые и расчетные печатные формы.

С командой Первого Бита нам удалось ускорить расчет зарплаты и прочих начислений сотрудников. Теперь мы можем оперативно формировать необходимые нам регламентированные и аналитические отчеты, а вероятность ошибок сведена к минимуму.

Главный бухгалтер РГУ им. А.Н.Косыгина

Задачи проекта

1

Организовать ведение взаиморасчетов с работниками.

2

Обеспечить учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения.

3

Автоматизировать весь комплекс расчетов – от начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты.

4

Организовать формирование регламентированной и аналитической отчетности.

Результаты работы над проектом

  1. Появились дополнительные аналитические и регламентированные отчеты, которых раньше не было. Например, отчеты по кадровым и личным данным сотрудников, отчеты и формы по воинскому учету, отчеты по бухгалтерскому учету с различными вариантами аналитик.
  2. Упростился процесс сдачи квартальной регламентированной отчетности РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, ЗП_Образование, П-4, П-4 (НЗ).
  3. Руководство имеет возможность формировать произвольные аналитические отчеты с любой детализацией.
  4. Организован учет начислений, удержаний, налогов с ФОТ по различным источникам финансирования, статьям затрат и прочей аналитики.
  5. Обеспечено формирование отчетов по начисленным суммам заработной платы и отчислений в различных разрезах аналитического учета.
  6. Уменьшилось время на ввод первичной информации, а также сократилась вероятность ошибок благодаря отсутствию в новой версии программы двойного ввода кадрово-расчетных документов.
  7. Организована работа со штатным расписанием: сопровождение ведения штатного расписания и изменений к нему, формирования отчета по занятости ставок по штатному расписанию на выбранную дату, формирования штатного расписания в связи с вводом новых тарифных ставок.
  8. Обеспечено формирование списков работников по различным выборкам и общего количества дней предоставления данных об использовании работником количества дней очередных отпусков.
  9. Обеспечена возможность отправки и приемки данных напрямую с ПФР/ФСС.
  10. Обеспечена защита персональных данных работников от постороннего доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение