Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Синхронизация данных оперативного и регламентированного учета в торгово-производственной компании «СодикоМ-Центр»

Заказчик

Торговая компания «СодикоМ-Центр» является лидером нанотехнологий в электроискровой (ЭИ) и металлообработке и представляет широкий выбор расходных материалов, крепежной и инструментальной оснастки для электроэрозионных (электроискровых) и фрезерных станков. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

Торговый и складской учет в компании «СодикоМ-Центр» велся в нескольких не связанных между собой информационных системах на платформе «1С», а именно, регламентированный учет в «1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП», оперативный учет – в «1С:Управление торговлей 10.3». Таким образом данные по торговым, складским и закупочным операциям требовалось дублировать в обеих системах. С накоплением данных это вызывало существенные трудности в поиске, выявлении и устранении расхождений данных. Например, наблюдалась пересортица по складам и не совпадение остатков по складу.

Помимо этого учет грузовой таможенной декларации (ГТД) велся ручным методом в «1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП», что также являлось рискованно в виду возможного возникновения ошибок человеческого фактора из-за большого массива данных.

Специалисты компании «Первый Бит» предложили реализовать синхронизацию систем «1С:Бухгалтерия КОРП» и «1С:Управление торговлей», предполагающую автоматический обмен данными между системами по настроенным расписаниям. Для исключения ошибок при работе с ГТД была предложена автоматизация процесса сбора данных для формирования и проверки грузовой таможенной декларации в соответствии требованиям законодательства и потребностям компании.

С целью освоения типового функционала «1С:Управление торговлей» и минимизации количества доработок системы было предложено организовать переход с «1С:Управление торговлей 10.3» на «1С:Управление торговлей 11.4» путем обновления системы до последнего релиза и деликатного переноса данных, подразумевающего исключение остановки бизнес-процессов компании.

В ходе проекта были выявлены несовпадение данных по товарным остаткам в 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерии. Для исправления несоответствия специалисты Первого Бита разработали специальную обработку, которая сравнивала товарный остаток в базе 1С:УТ в документе ввода начальных остатков и товарный остаток, который был предоставлен в файле, заполненном после инвентаризации товаров на складе. При имеющемся количественном расхождении программа автоматически его исправляла.

Также была обнаружена проблема пересортицы на счете №41.01 в программе 1С:Бухгалтерия. Для решения данной проблемы создана доработка, создающая документ «Операция» для поиска и исправления данной проблемы.

В результате проекта «СодикоМ-Центр» перешел на новую версию системы «1С:Управление торговлей 11.4» и ввел ее в эксплуатацию, достигнув поставленных целей по повышению эффективности и контролю выполнения следующих бизнес-процессов:

  • cкладской учет;
  • исполнение закупок товаров и услуг;
  • корректное формирование ценообразования;
  • расчет себестоимости; 
  • ведение ГТД (грузовых таможенных деклараций).
В настоящий момент взаимодействие и поддержка информационных систем «СодикоМ-Центр» реализуется по договору SLA, который предполагает выделенную линию поддержки и оперативное решение задач компании в установленные сроки.

Задачи проекта

1

Реализовать переход на информационную систему «1С:Управление торговлей 11.4».

2

Настроить интеграцию 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерии.

3

Организовать процессы закупок, продаж и складского учета.

4

Исправить расхождения товарного остатка с 1С:Бухгалтерией.

Результаты работы над проектом

  1. Ускорение получения управленческой отчетности на 5%.
  2. Ускорение получения регламентированной отчетности на 15%.
  3. Сокращение производственных издержек на 20%.
  4. Рост оборачиваемости складских запасов на 10%.
  5. Сокращение сроков исполнения заказов на 10%.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение